1. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - фильтрация входящих звонков. - регистрация входящих/исходящих документов. - ведение отчетов по материально-техническому обеспечению офиса и представительским расходам. - ведение учета и отчетности по использованию сотрудниками мобильной корпоративной связи, взаимодействие с операторами связи. - организация корпоративных мероприятий. - проведение анализа на предмет потребностей сотрудников и заказ соответствующих подарков для сотрудников и их детей к праздникам. - выполнение личных поручений директора. 2. Кадровое делопроизводство: - подготовка необходимого пакета документов для приема водителей на работу. - полный цикл мероприятий по изготовлению зарплатных карт от подготовки необходимой документации до получения их в банке. - формирование пакетов документов на водителей (100 человек) и направление заявки на выдачу карты тахографа. 3. Бухгалтерия и коммерческий отдел: - подготовка накладных. - подготовка запросов в ИФНС. - передача в банк документов для открытия "ООО". - введение реестров коммерческой недвижимости, находящейся в собственности, ежедневный мониторинг изменений и актуализация реестров. - составление описей бухгалтерской документации для передачи в архив. |