Секретарь / Помощник руководителя

Резюме 1754743   ·   12 июля 2021, 06:50

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт руководителя

Компания

Акционерное общество "Особое конструкторское бюро кабельной промышленности" (АО "ОКБ КП")

Обязанности

- Делопроизводство в полном объеме (в т.ч. электронный документооборот/ входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки и т.д.

- Фильтрация входящих / исходящих звонков.

- Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции.

- Организация встреч, совещаний, подготовка документов к совещаниям.

- Ведение административно-хозяйственных расходов.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

- Участие и помощь в организации корпоративных мероприятий.

- Сбор информации, подготовка и предоставление

руководству аналитических, информационных,

справочных и других отчетов.

- Travel-поддержка, организация командировок руководителя.

- Личные поручения руководителя.


Период работы

август 2014 — июль 2015   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ТК"АВТОРЕЙС"

Обязанности

1. Обеспечение жизнедеятельности офиса:

- фильтрация входящих звонков.

- регистрация входящих/исходящих документов.

- ведение отчетов по материально-техническому обеспечению офиса и представительским расходам.

- ведение учета и отчетности по использованию сотрудниками мобильной корпоративной связи, взаимодействие с операторами связи.

- организация корпоративных мероприятий.

- проведение анализа на предмет потребностей сотрудников и заказ соответствующих подарков для сотрудников и их детей к праздникам.

- выполнение личных поручений директора.

2. Кадровое делопроизводство:

- подготовка необходимого пакета документов для приема водителей на работу.

- полный цикл мероприятий по изготовлению зарплатных карт от подготовки необходимой документации до получения их в банке.

- формирование пакетов документов на водителей (100 человек) и направление заявки на выдачу карты тахографа.

3. Бухгалтерия и коммерческий отдел:

- подготовка накладных.

- подготовка запросов в ИФНС.

- передача в банк документов для открытия "ООО".

- введение реестров коммерческой недвижимости, находящейся в собственности, ежедневный мониторинг изменений и актуализация реестров.

- составление описей бухгалтерской документации для передачи в архив.


Период работы

ноябрь 2011 — май 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Century21 Russia Агентство недвижимости

Обязанности

- Ведение делопроизводства в полном объеме.

- Фильтрация входящих / исходящих звонков, консультация по объектам недвижимости и дальнейшая координация клиентов, предоставление вводной информации по тренингам.

- Электронная почта (фильтрация корреспонденции, направление ответственным исполнителям, переписка с контрагентами).

- Организация встреч, совещаний, подготовка документов к совещаниям.

- Участие в организации корпоративных мероприятий.

- Ведение Табеля учета рабочего времени (работа с программой Excel).

- Подготовка пакета документов для руководителя, постановки на учет Федеральной Миграционной Службы.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

- Координация работы курьеров, водителей, младшего обслуживающего персонала.

- Ведение административно-хозяйственных расходов.

- Создание и ведение бухгалтерского архива.

-Составление сводных таблиц.

- Личные поручения руководителя.


Период работы

февраль 2010 — ноябрь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ГК "Бородино"

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя (звонки, организация встреч, запись на прием к руководителю).

- Осуществление оперативных коммуникаций внутри компании и с компаниями-партнерами.

- Доведение до руководителей структурных подразделений поручений и распоряжений руководителя/ контроль исполнения поручений и распоряжений.

- Делопроизводство в полном объеме (в т.ч. электронный документооборот/ входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки и т.д.)

- Введение учета и отчетности по использованию сотрудниками мобильной корпоративной связи.

- Личные поручения руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет, Москва

Специальность

Учитель географии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Ивантеевский Промышленно-Экономический Колледж, г. Ивантеевка.

Специальность

Технолог трикотажного производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь (Word, Excel, Microsoft Office, Outlook, Internet)

Портфолио


Бухгалтер

договорная

Ивантеевка

Со знанием Шведского языка

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Штамповщик

договорная

Ивантеевка

Работник на производство

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Официант

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Сотрудник торгово зала (в магазин Бристоль)

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Автозаправщик АЗС

договорная

Ивантеевка

Дежурный по переезду

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Промоутер, раздача листовок

договорная

Ивантеевка

Сотрудник кинотеатра

договорная

Ивантеевка