Помощник бухгалтера/Ассистент финансового отдела

Резюме 1788550   ·   22 октября 2019, 17:51

Имя

Маланьина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (5 декабря 1995)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Администратор/Управляющая (+бухгалтерия)

Компания

Фитнес-клуб

Обязанности

Обязанности управляющей:

1. Ведение бухгалтерии клуба в программе 1С: поступление товаров и услуг, материалов, реализация товаров и услуг, основные средства и т.д.

2. Выполнение плана продаж по абонементам

3. Анализ статистики продаж

4. Подготовка договоров с арендаторами

5. Поиск и прием на работу сотрудников, развитие и контроль обучения персонала (администраторы, тренеры, уборщицы)

6. Разработка рекламных мероприятий (в т.ч. SMM-менеджмент)

7. Поиск и закупка необходимых материалов (канцелярия, бытовая химия, спортивный инвентарь и т.д.)

8. Составление графиков дежурств, расписания занятий, табеля учета рабочего времени

9. Решение спорных ситуаций

Обязанности администратора:

1. Встреча клиентов, презентация услуг клуба

2. Продажа абонементов, работа с ККМ

3. Осуществление записи к специалистам

4. Входящие/исходящие телефонные звонки

5. Ведение отчетности, работа с программой Universe


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор отдела управления земельными активами

Компания

PSN Group

Обязанности

Ведение документооборота отдела управления земельными активами:

-согласование внутри компании, заведение и согласование договоров в базе 1С:Предприятие,

-контроль подписания и возврата документов,

-подготовка соглашений о предоставлении сервитута для собственников земельных участков,

-подготовка документов по запросу собственников (ситуационные планы, проектная документация, топографические съемки, выкипировки),

-подготовка договоров на проведение разовых работ с подрядными организациями,

-взаимодействие с операционно-аналитическим отделом, бухгалтерией по передаче документов от подрядных организаций,

-контроль оплаты и возврата документов,

-ведение архива и исходящей документации,

-помощь в сборе и оформлении документации для решения текущих задач.

Взаимодействие с собственниками участков в коттеджных поселках:

-Предоставление необходимой информации (подготовленные и оплаченные счета, суммы задолженностей, порядок оформления документов по запросу и т.д.),

-Отправка уведомлений и писем, связанных с функционированием коттеджных поселков,

-Составление отчета о поступлениях от собственников ЗУ,

-Актуализация баз данных по активам компании,

-Помощь в подготовке презентаций,

-Ведение протокола совещаний,

-Участие в составлении годового бюджета,

-Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела сопровождения клиентских операций

Компания

Брокеркредитсервис

Обязанности

1. Консультирование клиентов в зоне самообслуживания;

2. Обработка входящих не клиентских телефонных звонков;

3. Осуществление документооборота;

4. Ведение номенклатуры дел и осуществление хранения документов;

5. Ознакомление под роспись сотрудников с кадровыми документами;

6. Выполнение обязанностей по ведению табеля учета рабочего времени сотрудников;

7. Осуществление контроля наличия рекламных материалов, чистоты и порядка в клиентских зонах.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская академия правосудия

Специальность

Земельно-имущественные отношения


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Консалтинговая группа РУНА. Семинар "Договор аренды. Проблемы заключения, расторжения и судебная практика", 2017.

Навыки и умения

Владение программами: 1С: Предприятие, бухгалтерия (v.8.3), Lotus, Outlook, CRM, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);

Грамотной устной и письменной речи;

Редакторской, корректорской правки документов;

Работа с кассовым аппаратом;

Сбора информации, анализа и формирования баз данных по открытым источникам;

SMM - менеджмент.

Обо мне

Есть большое желание научиться бухгалтерии с последующей перспективой перейти на удаленную (частично) работу.

О себе: быстро учусь и очень дотошная :), а еще пунктуальная и ответственная!

Хобби: языки, путешествия.

Проходила практику в :

1.Московской городской Думе,

2.Московском городском бюро технической инвентаризации (ТБТИ),

3.Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Росреестр),

4.Инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по г. Москве.


Главный инженер, Руководитель, Ведущий инженер

договорная

Ивантеевка

Водитель

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Ивантеевка

Секретарь

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Юрист

договорная

Ивантеевка

Администратор

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Официант в кафе The Square

договорная

Ивантеевка

Каптестер

от 50 000 руб.

Ивантеевка