Помощник бухгалтера/Ассистент финансового отдела

Резюме 1788550   ·   22 октября 2019, 17:51

Имя

Маланьина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (5 декабря 1995)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Администратор/Управляющая (+бухгалтерия)

Компания

Фитнес-клуб

Обязанности

Обязанности управляющей:

1. Ведение бухгалтерии клуба в программе 1С: поступление товаров и услуг, материалов, реализация товаров и услуг, основные средства и т.д.

2. Выполнение плана продаж по абонементам

3. Анализ статистики продаж

4. Подготовка договоров с арендаторами

5. Поиск и прием на работу сотрудников, развитие и контроль обучения персонала (администраторы, тренеры, уборщицы)

6. Разработка рекламных мероприятий (в т.ч. SMM-менеджмент)

7. Поиск и закупка необходимых материалов (канцелярия, бытовая химия, спортивный инвентарь и т.д.)

8. Составление графиков дежурств, расписания занятий, табеля учета рабочего времени

9. Решение спорных ситуаций

Обязанности администратора:

1. Встреча клиентов, презентация услуг клуба

2. Продажа абонементов, работа с ККМ

3. Осуществление записи к специалистам

4. Входящие/исходящие телефонные звонки

5. Ведение отчетности, работа с программой Universe


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор отдела управления земельными активами

Компания

PSN Group

Обязанности

Ведение документооборота отдела управления земельными активами:

-согласование внутри компании, заведение и согласование договоров в базе 1С:Предприятие,

-контроль подписания и возврата документов,

-подготовка соглашений о предоставлении сервитута для собственников земельных участков,

-подготовка документов по запросу собственников (ситуационные планы, проектная документация, топографические съемки, выкипировки),

-подготовка договоров на проведение разовых работ с подрядными организациями,

-взаимодействие с операционно-аналитическим отделом, бухгалтерией по передаче документов от подрядных организаций,

-контроль оплаты и возврата документов,

-ведение архива и исходящей документации,

-помощь в сборе и оформлении документации для решения текущих задач.

Взаимодействие с собственниками участков в коттеджных поселках:

-Предоставление необходимой информации (подготовленные и оплаченные счета, суммы задолженностей, порядок оформления документов по запросу и т.д.),

-Отправка уведомлений и писем, связанных с функционированием коттеджных поселков,

-Составление отчета о поступлениях от собственников ЗУ,

-Актуализация баз данных по активам компании,

-Помощь в подготовке презентаций,

-Ведение протокола совещаний,

-Участие в составлении годового бюджета,

-Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела сопровождения клиентских операций

Компания

Брокеркредитсервис

Обязанности

1. Консультирование клиентов в зоне самообслуживания;

2. Обработка входящих не клиентских телефонных звонков;

3. Осуществление документооборота;

4. Ведение номенклатуры дел и осуществление хранения документов;

5. Ознакомление под роспись сотрудников с кадровыми документами;

6. Выполнение обязанностей по ведению табеля учета рабочего времени сотрудников;

7. Осуществление контроля наличия рекламных материалов, чистоты и порядка в клиентских зонах.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская академия правосудия

Специальность

Земельно-имущественные отношения


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Консалтинговая группа РУНА. Семинар "Договор аренды. Проблемы заключения, расторжения и судебная практика", 2017.

Навыки и умения

Владение программами: 1С: Предприятие, бухгалтерия (v.8.3), Lotus, Outlook, CRM, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);

Грамотной устной и письменной речи;

Редакторской, корректорской правки документов;

Работа с кассовым аппаратом;

Сбора информации, анализа и формирования баз данных по открытым источникам;

SMM - менеджмент.

Обо мне

Есть большое желание научиться бухгалтерии с последующей перспективой перейти на удаленную (частично) работу.

О себе: быстро учусь и очень дотошная :), а еще пунктуальная и ответственная!

Хобби: языки, путешествия.

Проходила практику в :

1.Московской городской Думе,

2.Московском городском бюро технической инвентаризации (ТБТИ),

3.Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Росреестр),

4.Инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по г. Москве.


Специалист в страховую компанию

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Водитель-экспедитор

от 90 000 руб.

Ивантеевка

Инженер-разработчик

от 3 000 руб.

Ивантеевка

Механик

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Главный инженер проекта, начальник отдела, руководитель проекта

от 150 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер по клинингу

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Кладовщик - оператор

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Промоутер

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Монтажник натяжных потолков

от 100 000 руб.

Ивантеевка