Менеджер, администратор

1905774   ·   13 марта 2020, 19:51   ·   0 просмотров

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (28 мая 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Консультант отдела продаж.

Компания

ООО "Амвей"

Обязанности

Выполняла личный ежемесячный план продаж, встречала покупателя в отделе, выявляла спрос, потребность, знакомила с имеющимся ассортиментом товаров, консультировала покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки.

Подготавливала рабочее место к работе, следила за наличием ценников и правильностью их оформления. Размещала рекламные материалы на торговой точке. Поддерживала в чистоте и исправном состоянии демонстрационные стенды, витрины, следила за выкладкой товара в отделе. Наличие сертификатов. Соблюдала этические нормы в работе с клиентами.


Период работы

март 2008 — декабрь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела финансового мониторинга.

Компания

ООО КБ "Объединенный банк развития"

Обязанности

Реализация правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, программ его осуществления и иных внутренних организационных мер в указанных целях, а также организация представления в уполномоченный орган по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма сведений в соответствии с Федеральным законом и нормативными актами Банка России.

Сбор документов, составление и предоставление отчетов руководству банка. А также ведение общего реестра по фирмам, проверка информации о клиенте или операции клиента с денежными средствами или иным имуществом, проверка анкет клиентов.

Представление в уполномоченный орган отчета‚ содержащего сведения об операциях ‚ подлежащих обязательному контролю и необычных сделках‚ контроль получения извещений о принятии (непринятии) отчета.

Представление в Банк России информации об отказе в открытии счетаи/или проведении операции клиента.

Сбор от сотрудников Банка информации о невозможности завершения идентификации выгодоприобретателя.

Формирование анкет выгодопреобретателей на основании данных‚ предоставленных сотрудниками Банка о невозможности завершения идентификации выгодопреобретателя.


Период работы

февраль 2005 — декабрь 2008   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела сопровождения договоров по коттеджному строительству

Компания

Корпорация "ИНКОМ- Недвижимость"

Обязанности

Сопровождение договоров по строительству загородного элитного жилья (коттеджи) по Новорижскому шоссе. Контроль за работой всех подразделений связанных со строительством коттеджа, а именно:

1. Работа с большим количеством документации, с клиентами - инвесторами. С различными структурами внутри корпорации. Проверка наличия всей документации, указанной в акте приема-передачи клиента-инвестора от эксперта в отдел сопровождения. Ведение параллельно не менее 25 объектов, некоторые из которых могут находиться как в процессе проектирования, так и в процессе строительства.

2.Согласование встреч клиента с архитектором для выбора проекта. Ведение переговоров и помощь в выборе проекта и вносимых в него изменений, выбор отделочных материалов в присутствии архитектора и технолога. А также согласование вносимых изменений с руководителем АКБ.

3.Согласование расположения дома на участке и выполнения въезда. Согласование въезда с Департаментом Капитального строительства.

4.Контроль за процессом проектирования. Выдача на подпись клиенту эскизного и рабочего проектов.

5. Сбор, оформление и передача на подпись клиенту и руководству полного комплекта приложений по строительству. Согласование с клиентом и ДКС подведения инженерных коммуникаций, контроль и расчет оплаты.

6. Выезд с клиентом на участок, для согласования абсолютного нуля и подписания акта привязки дома на местности.

7. Контроль за началом и выполнением сроков строительства. Выезд с клиентом на участок в процессе строительства.

8. Регулирование и решение различных спорных вопросов. Согласование встреч клиента и ведение переговоров с представителями ДКС, как с подрядчиками, так и в особых случаях с руководством на участке.

9. Составление и расчет графика оплат, согласно договору инвестирования и контроль за выполнением обязательств клиента, сверка с бухгалтерией корпорации. Урегулирование спорных вопросов. А также работа и контроль расчетов сметного отдела по отделочным материалам при расхождении базового описания с ведомостью отделочных материалов, согласно желанию клиента.

10. Сбор и подача документов в отдел оформления для последующей выдачи клиенту свидетельств на собственность (земля, дом). Контроль за своевременной выдачей документов и оплатой клиента данной услуги.

11. Составление актов приема -передачи клиенту готового коттеджа на участке, а также составление актов с дефектной ведомостью в присутствии руководителя подрядной организации и технадзора. Контроль за устранением недостатков при строительстве после передачи по акту с дефектной ведомостью вовремя и в срок, установленный руководством ДКС.

12.Заказ фактических обмеров и перерасчет оплат по договору инвестирования при расхождении размера площади коттеджа, т.е. предварительной и фактической.

13.Консультирование собственника коттеджа по оформлению документации для согласования дополнительных построек, строящихся силами собственника коттеджа.

14.Согласование спорных вопросов по границе участков между соседями, собственниками или инвесторами.

15. Работа в 1С, согласно составленной программы контроля (УМЛ- универсальные маршрутные листы) за всем бизнес- процессом согласования, оформления и строительства коттеджа.

16. А также организация встреч клиента с руководством для решения различных конфликтных ситуаций, помощь в проведении переговоров. Данные встречи организовываются как по желанию руководства, так и по желанию клиента.


Период работы

февраль 2001 — февраль 2005   (4 года 1 месяц)

Должность

Консультант отдела PR и маркетинга.

Компания

ООО ТД "Белый кот"

Обязанности

Организация и проведение, сбор информации и документации для проведения презентаций, конференций, тренингов. Изучала потребности покупателей, консультировала по вопросам технических и потребительских характеристик товаров (услуг), которые способствуют удовлетворению потребностей покупателей. Заказ, разработка и внедрение рекламной продукции. Работала с большим количеством клиентов, ориентированных на разные слои общества, с региональными продавцами, а также с филиалами компании. Вела учет претензий покупателей. Вела делопроизводство коммерческой фирмы. Информировала в пределах своей компетенции не посредственно руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносила предложения по их устранению.


Период работы

март 1999 — январь 2001   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела ценных бумаг.

Компания

КБ "Интернациональный Торговый Банк"

Обязанности

Работа с ценными бумагами коммерческого банка. Оформляла договора по карт. счетам пластиковых карт коммерческого банка. Проводила мониторинг рынка пластиковых карт. Заключала договора по учетным операциям банка, в том числе для организации взаиморасчетов, а также для торговых и посреднеческих фирм.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации.

Специальность

"Экономист".


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Планово-бухгалтерский техникум (банковский колледж).

Специальность

"Бухгалтер"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1995г-1996г. "Высшая банковская школа" при МИПК.

Центр подготовки менеджеров при РЭА им. Г.В. Плеханова.

Отделение: "Банковское дело".

Специальность: "Валютно-финансовые операции коммерческого банка"

Квалификация: "Специалист в области "Финансы и кредит. Денежное обращение"".

Навыки и умения

Большой опыт работы с клиентами разного уровня и большим количеством документов. Проводила презентации. Составляла отчеты о проделанной работе.

Пользователь: IBM PC (Windows, Word, Excel). Работала в программах Проджект, Комита.

Ищу работу в Ивантеевке, Пушкино (переехала из Москвы). В свободное время гуляю с собакой, занимаюсь спортом, Без вредных привычек.

Портфолио


Оператор-кассир АЗС

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер по работе с клиентами

от 39 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-консультант

договорная

Ивантеевка

Снабжение

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Помощник инспектора по кадрам

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Официант-кассир

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Горничная

договорная

Ивантеевка

Зубной техник - керамист

договорная

Ивантеевка

Специалист, консультант

от 50 000 руб.

Ивантеевка