Менеджер, администратор

Резюме 1905774   ·   13 марта 2020, 19:51

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (28 мая 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Консультант отдела продаж.

Компания

ООО "Амвей"

Обязанности

Выполняла личный ежемесячный план продаж, встречала покупателя в отделе, выявляла спрос, потребность, знакомила с имеющимся ассортиментом товаров, консультировала покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки.

Подготавливала рабочее место к работе, следила за наличием ценников и правильностью их оформления. Размещала рекламные материалы на торговой точке. Поддерживала в чистоте и исправном состоянии демонстрационные стенды, витрины, следила за выкладкой товара в отделе. Наличие сертификатов. Соблюдала этические нормы в работе с клиентами.


Период работы

март 2008 — декабрь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела финансового мониторинга.

Компания

ООО КБ "Объединенный банк развития"

Обязанности

Реализация правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, программ его осуществления и иных внутренних организационных мер в указанных целях, а также организация представления в уполномоченный орган по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма сведений в соответствии с Федеральным законом и нормативными актами Банка России.

Сбор документов, составление и предоставление отчетов руководству банка. А также ведение общего реестра по фирмам, проверка информации о клиенте или операции клиента с денежными средствами или иным имуществом, проверка анкет клиентов.

Представление в уполномоченный орган отчета‚ содержащего сведения об операциях ‚ подлежащих обязательному контролю и необычных сделках‚ контроль получения извещений о принятии (непринятии) отчета.

Представление в Банк России информации об отказе в открытии счетаи/или проведении операции клиента.

Сбор от сотрудников Банка информации о невозможности завершения идентификации выгодоприобретателя.

Формирование анкет выгодопреобретателей на основании данных‚ предоставленных сотрудниками Банка о невозможности завершения идентификации выгодопреобретателя.


Период работы

февраль 2005 — декабрь 2008   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела сопровождения договоров по коттеджному строительству

Компания

Корпорация "ИНКОМ- Недвижимость"

Обязанности

Сопровождение договоров по строительству загородного элитного жилья (коттеджи) по Новорижскому шоссе. Контроль за работой всех подразделений связанных со строительством коттеджа, а именно:

1. Работа с большим количеством документации, с клиентами - инвесторами. С различными структурами внутри корпорации. Проверка наличия всей документации, указанной в акте приема-передачи клиента-инвестора от эксперта в отдел сопровождения. Ведение параллельно не менее 25 объектов, некоторые из которых могут находиться как в процессе проектирования, так и в процессе строительства.

2.Согласование встреч клиента с архитектором для выбора проекта. Ведение переговоров и помощь в выборе проекта и вносимых в него изменений, выбор отделочных материалов в присутствии архитектора и технолога. А также согласование вносимых изменений с руководителем АКБ.

3.Согласование расположения дома на участке и выполнения въезда. Согласование въезда с Департаментом Капитального строительства.

4.Контроль за процессом проектирования. Выдача на подпись клиенту эскизного и рабочего проектов.

5. Сбор, оформление и передача на подпись клиенту и руководству полного комплекта приложений по строительству. Согласование с клиентом и ДКС подведения инженерных коммуникаций, контроль и расчет оплаты.

6. Выезд с клиентом на участок, для согласования абсолютного нуля и подписания акта привязки дома на местности.

7. Контроль за началом и выполнением сроков строительства. Выезд с клиентом на участок в процессе строительства.

8. Регулирование и решение различных спорных вопросов. Согласование встреч клиента и ведение переговоров с представителями ДКС, как с подрядчиками, так и в особых случаях с руководством на участке.

9. Составление и расчет графика оплат, согласно договору инвестирования и контроль за выполнением обязательств клиента, сверка с бухгалтерией корпорации. Урегулирование спорных вопросов. А также работа и контроль расчетов сметного отдела по отделочным материалам при расхождении базового описания с ведомостью отделочных материалов, согласно желанию клиента.

10. Сбор и подача документов в отдел оформления для последующей выдачи клиенту свидетельств на собственность (земля, дом). Контроль за своевременной выдачей документов и оплатой клиента данной услуги.

11. Составление актов приема -передачи клиенту готового коттеджа на участке, а также составление актов с дефектной ведомостью в присутствии руководителя подрядной организации и технадзора. Контроль за устранением недостатков при строительстве после передачи по акту с дефектной ведомостью вовремя и в срок, установленный руководством ДКС.

12.Заказ фактических обмеров и перерасчет оплат по договору инвестирования при расхождении размера площади коттеджа, т.е. предварительной и фактической.

13.Консультирование собственника коттеджа по оформлению документации для согласования дополнительных построек, строящихся силами собственника коттеджа.

14.Согласование спорных вопросов по границе участков между соседями, собственниками или инвесторами.

15. Работа в 1С, согласно составленной программы контроля (УМЛ- универсальные маршрутные листы) за всем бизнес- процессом согласования, оформления и строительства коттеджа.

16. А также организация встреч клиента с руководством для решения различных конфликтных ситуаций, помощь в проведении переговоров. Данные встречи организовываются как по желанию руководства, так и по желанию клиента.


Период работы

февраль 2001 — февраль 2005   (4 года 1 месяц)

Должность

Консультант отдела PR и маркетинга.

Компания

ООО ТД "Белый кот"

Обязанности

Организация и проведение, сбор информации и документации для проведения презентаций, конференций, тренингов. Изучала потребности покупателей, консультировала по вопросам технических и потребительских характеристик товаров (услуг), которые способствуют удовлетворению потребностей покупателей. Заказ, разработка и внедрение рекламной продукции. Работала с большим количеством клиентов, ориентированных на разные слои общества, с региональными продавцами, а также с филиалами компании. Вела учет претензий покупателей. Вела делопроизводство коммерческой фирмы. Информировала в пределах своей компетенции не посредственно руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносила предложения по их устранению.


Период работы

март 1999 — январь 2001   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела ценных бумаг.

Компания

КБ "Интернациональный Торговый Банк"

Обязанности

Работа с ценными бумагами коммерческого банка. Оформляла договора по карт. счетам пластиковых карт коммерческого банка. Проводила мониторинг рынка пластиковых карт. Заключала договора по учетным операциям банка, в том числе для организации взаиморасчетов, а также для торговых и посреднеческих фирм.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации.

Специальность

"Экономист".


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Планово-бухгалтерский техникум (банковский колледж).

Специальность

"Бухгалтер"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1995г-1996г. "Высшая банковская школа" при МИПК.

Центр подготовки менеджеров при РЭА им. Г.В. Плеханова.

Отделение: "Банковское дело".

Специальность: "Валютно-финансовые операции коммерческого банка"

Квалификация: "Специалист в области "Финансы и кредит. Денежное обращение"".

Навыки и умения

Большой опыт работы с клиентами разного уровня и большим количеством документов. Проводила презентации. Составляла отчеты о проделанной работе.

Пользователь: IBM PC (Windows, Word, Excel). Работала в программах Проджект, Комита.

Ищу работу в Ивантеевке, Пушкино (переехала из Москвы). В свободное время гуляю с собакой, занимаюсь спортом, Без вредных привычек.

Портфолио


Охранник

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Ричтрак, погрузчик, кладовщик

от 47 000 руб.

Ивантеевка

Юрисконсульт

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Бухгалтер на первичную документацию

договорная

Ивантеевка

Инженер-сметчик

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Уборщица

договорная

Ивантеевка

Врач-кардиолог

договорная

Ивантеевка

Мастер на час

от 1 500 руб.

Ивантеевка

Заместитель главного бухгалтера

договорная

Ивантеевка

Педагог по подготовке к школе

от 40 000 руб.

Ивантеевка