Работа по развитию команды teachers (native speker)$
Подбор административного персонала для гимназии им. М.Е. Примакова по программе билингвалного образования;
Подбор менеджеров продаж образовательных услуг, программы адаптации, аттестации.
Период работы
апрель 2014 — по настоящее время (11 лет 2 месяца)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Indexeventus
Обязанности
Организация системы обучения менеджеров компании и ОП, включая дистанционный формат.
Формирование корпоративной базы знаний.
Проведение собственных бизнес-тренингов в формате soft-skills: "Влияние и управляемое общение", "Проактивное мышление и решение задач в пределах компетенций", "Речь как средство управления". Разработка и проведение тренингов в формате hard-skills: "Управление дебиторской задолженностью", "Эффективные переговоры с заказчиком", "Результативность телефонных переговоров";
Привлечение внешних бизнес-тренеров под учебные программы Компании. администрирование внешнего обучения.
Методическая разработка и проведение обучающих семинаров по lean- технологиям на производстве и в офисной деятельности;
Мониторинг обученности и профессионального развития персонала.
Подбор персонала от рабочих позиций до топовых.
Организация событий внутрикорпоративной культуры.
Создание и выпуск корпоративной газеты.
КДП.
Период работы
октябрь 2009 — март 2014 (4 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий научный сотрудник
Компания
МГППУ
Обязанности
Организационно-административная работа: организация курсов повышения квалификации для учителей и школьных психологов, организация краткосрочных курсов дополнительного образования .
Преподавательская работа: консультативная психология, психология менеджмента, инженерная психология и эргономика и др.
Консалтинговые услуги: подбор и обучение врачей и администраторов выездной ветеринарной службы "Монси", постановка системы управления персоналом; подбор и обучение сотрудников колл-центра и менеджеров продаж в start up транспортной компании "Желтая молния"; обучение работников колл-центров в "Овод" и "Технософт".
Руководство исследовательским проектным коллективом (11 чел). Проекты РГНФ, РФФИ, Федеральной целевой программы. В том числе проект по исследованию одаренности в сфере IT.
Публикации в научной печати, работа со СМИ. Редакторская работа (сборники материалов конференций).
Полный цикл организации конференций, форумов для педагогов и школьных психологов, для молодых ученых.
Полный цикл проекта "Профессиографический профиль государственного гражданского служащего", выполненный по Департаменту семейной и молодежной политики г. Москвы.
Полный цикл организации учебного центра с нуля и обеспечение работы учебного центра по проекту "Гражданская смена", разработка учебных планов, собственные тренинги и мастер-классы, приглашение тренеров и ведущих семинаров. Аттестация и представление кандидатов заказчику.
Подбор и оценка претендентов в молодежный кадровый резерв Правительства г. Москвы (тестирование, интервьюирование и собеседование), ведение документации.
Работа с учащимися 9-11 классов по программе "Успеть стать успешным": профориентационные тренинги, тестирование, семинары.
Руководство отделом (3 чел).
Период работы
июнь 2009 — март 2014 (4 года 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга. Заместитель главного редактора журнала.
Компания
Всероссийский центр уровня жизни населения.
Обязанности
Полный цикл организации учебных семинаров для руководителей служб занятости и инспекторов по охране труда .
Проведение собственных лекций и мастер-классов в рамках семинаров.
Руководство издательским отделом (3 чел), заместитель главного редактора журнала "Уровень жизни населения регионов России", подбор кадров для работы редакции (корректоры, верстальщики).
Работа в составе ученого совета 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством (экономика труда).
До настоящего времени веду тренинги и семинары для ВЦУЖ " Психотехнологии в деятельности руководителя службы занятости", "Психологические основы работы с населением и работодателями", "Психология коррупционного поведения".
Работа преподавателем в МИП (очно-заочное отделение курсы юридической психологии, психологии менеджмента).
Период работы
март 2004 — сентябрь 2009 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Научный сотрудник
Компания
ИП РАН
Обязанности
Руководство советом молодых ученых, исследовательская работа, публикации, организация конференций и форумов, организация учебных мероприятий, редакторская деятельность,
Тестирование и отбор персонала по проектным работам (госслужба, соцопросы, обслуживание конференций, риелторская сфера и др.).
Проведение бизнес-тренингов и семинаров в формате конференций BBPG (ритейлоры, рестораторы, финансовые директора).
Преподавательская работа в Московском институте права.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Институт психологии РАН
Специальность
Кандидат психологических наук
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Французский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Практическая психология, МГУ им. М.В. Ломоносова, 2003,
Политология и социология, МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005;
Европейская ассоциация поведенческой медицины и охраны труда, менеджер в сфере поведенческой медицины и организационного поведения.
Навыки и умения
Организация системы обучения и дополнительного образования.
УМК, научные публикации.
Разработка и реализация корпоративных программ обучения, тренинги по заказ и под потребности организации, проведение лекций, семинаров и мастер-классов различной тематики