Управляющий

Резюме 2244532   ·   13 января 2018, 19:35

Имя

Регина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2015   (7 месяцев)

Должность

Антикризисный менеджер

Компания

ООО "Добро пожаловать"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

* Работа с персоналом (набор, мотивация, обучение и развитие);

* Контроль расходов;

* Организация работы сотрудников, находящихся в подчинении (до 40).

* Обеспечение соблюдения технологических процессов производства;

* Обеспечение нормального функционирования оборудования;

* Работа над увеличением продаж и прибыли ресторана;

* Контроль за наличием на рабочем месте продуктов‚ расходных материалов и инвентаря‚ необходимых для работы. Контроль получения и распределения расходного материала и продукции;

* Своевременное решение конфликтных ситуаций с гостями‚ а также любых других проблемах в обслуживании;

* Поддержание контакта со смежными подразделениями в процессе выполнения своих обязанностей. Обеспечение благоприятного рабочего климата‚ поддержание коммуникации сотрудников зала и кухни‚ подсобных помещений в спокойной и эффективной манере;

* Обучение сотрудников согласно стандартам‚ используя материалы‚ пособия‚ контрольные формы‚ утвержденные в ресторане.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2013   (5 лет 2 месяца)

Должность

И.о. генерального директора (Заместитель генерального директора по коммерческим и техническим вопросам)

Компания

ООО Судоходная компания "Дельфин"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

* Управление коммерческой деятельностью компании;

* Управление персоналом, в подчинении до 50 человек;

* Переговоры с VIP-клиентами;

* Изучение рынка, мониторинг каналов сбыта, исследование потенциала роста продаж и новых направлений бизнеса;

* Анализ данных продаж. Повышение доходности бизнеса;

* Создание эффективных механизмов привлечения новых клиентов и разработка программы лояльности с существующими;

* Поиск подрядчиков. Контроль работы субподрядных организаций;

* Заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств;

* Сбор и работа с исходно-разрешительной документацией;

* Контроль строительства судов;

* Контроль работы судов, введенных в эксплуатацию;

* Полная отчетность.

Достижения:

* Добилась увеличения объема продаж и доли рынка у компании;

* Количество постоянных клиентов увеличилось в 5 раз.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2013   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Арт-директор

Компания

ООО Продюсерский центр "ОСНОВА"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

* Разработка комплексного предложения согласно потребностям Клиента (концепция, локация, смета, артисты);

* Ведение нескольких больших проектов одновременно;

* Распределение задач внутри рабочей группы (дизайнеры, сценаристы, артисты и т.д.) и контроль своевременного их выполнения;

* Работа с подрядчиками по производству всех необходимых элементов (декораций, технического обеспечения, реквизита и т.д.), поиск оборудования, кейтеринговых компаний, артистов, ведущих, режиссеров, обслуживающего персонала;

* Ведение и пополнение базы данных подрядчиков;

* Оптимизация смет, выставляемых подрядчиками;

* Соблюдение установленных сроков производства;

* Работа на площадках, контроль подготовки, проведения и закрытия мероприятий;

* Отслеживание рентабельности проектов;

* Составление смет, оформление договоров, закрывающих документов;

* Большая база подрядчиков;

* Более 500 реализованных мероприятий.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Директор теплоходной службы + Арт-директор

Компания

ООО "ОЛИМПИК"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

* Работа с клиентами (проведение мероприятий от "А" до "Я");

* Управлении персоналом, в подчинении до 20 человек;

* Заключение договоров. Контроль исполнения договорных обязательств;

* Создание эффективных механизмов привлечения новых клиентов и разработка программы лояльности с существующими;

* Полная отчетность.


Период работы

август 2005 — апрель 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

ЗАО "Инсайт"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

* Контроль рекламной и PR - деятельности компании;

* Разработка рекламных материалов и сувенирной продукции;

* Взаимодействие с подрядчиками по производству рекламно-информационных материалов (составление бюджета, размещение заказа, контроль оплаты, исполнения работ);

* Подготовка презентационных материалов;

* Деловая переписка с партнерами;

* Выбор и умение строить эффективные взаимоотношения с подрядчиками, ведение установленного документооборота и отчетности;

* ведение телефонных переговоров с первыми лицами бизнеса, привлечение к сотрудничеству;

* обсуждение и согласование перечня предоставляемых клиенту маркетинговых и рекламных услуг;

* учет и анализ претензий клиентов;

* систематическое ведение клиентской базы;

* организационно-техническая поддержка проектов, мероприятий;

* сопровождение партнеров в рамках мероприятий, оказание им информационной и административной поддержки;

* отчет по результатам работы.


Период работы

февраль 2005 — август 2005   (7 месяцев)

Должность

Ассистент генерального директора ресторана / Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "Экспедиция"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

* Работа с персоналом (набор, мотивация, обучение и развитие);

* Составление заказа продукции‚ прием поставки продукции;

* Контроль расходов;

* Организация работы сотрудников, находящихся в подчинении (до 30).

* Организация обслуживания гостей;

* Обеспечение соблюдения технологических процессов производства;

* Обеспечение нормального функционирования оборудования;

* Работа над увеличением продаж и прибыли ресторана;

* Контроль за наличием на рабочем месте продуктов‚ расходных материалов и инвентаря‚ необходимых для работы. Своевременное составление заказа товаров на склад. Контроль получения и распределения расходного материала и продукции;

* Своевременное списание посуды и инвентаря;

* Своевременное решение конфликтных ситуаций с гостями‚ а также любых других проблемах в обслуживании;

* Поддержание контакта со смежными подразделениями в процессе выполнения своих обязанностей. Обеспечение благоприятного рабочего климата‚ поддержание коммуникации сотрудников зала и кухни‚ подсобных помещений в спокойной и эффективной манере;

* Обучение сотрудников согласно стандартам‚ используя материалы‚ пособия‚ контрольные формы‚ утвержденные в ресторане.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МСЭИ (Московский Социально-экономический институт)

Специальность

Финансовый менеджмент /Красный диплом/


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Высшее образование (Красный диплом);

Опыт работы на руководящей должности более 5-ти лет;

Отличное владение управлением офисами продаж;

Ведение переговоров с Клиентами на уровне топ-менеджмента, заключение договоров;

Привлечение новых Клиентов и углубление отношений с уже существующими;

Богатый практический опыт в области управления процессом продаж, обеспечения выполнения планов;

Прекрасные способности в осуществлении административных функций: управление персоналом, оперативное принятие решений по широкому спектру вопросов;

Отчетность перед учредителями, подготовка презентаций;

Уверенный пользователь ПК;

Презентабельный внешний вид;

Нацеленность на результат;

Опыт грамотного общения с клиентами (звонки, встречи, презентации, переписка, и пр.);

Креативное мышление: способность генерировать идеи и воплощать это на бумаге и в реальности;

Наработанная база поставщиков/ клиентов/ площадок;

Отличные организаторские способности и клиентоориентированность;

Ответственный подход к работе;

Готова к ненормированному рабочему дню и командировкам.

Личные качества:

* Стрессоустойчива;

* Трудолюбива;

* Коммуникабельна;

* Пунктуальна;

* Требовательна.


Продавец-консультант, Администратор

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Администратор

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-консультант

от 28 000 руб.

Ивантеевка

Упаковка, стикеровка

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Продавец - консультант, мерчендайзер

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Грузчик

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Грузчик

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-кассир в супермаркет Сеть ДА

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Водитель персональный 2/2/3 по ТК

договорная

Ивантеевка

Начальник МТО

от 120 000 руб.

Ивантеевка