1)работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2)Прием поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3)Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. 4) Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 4) Составление писем, запросов, других документов. 6) Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 8)Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя. 9)Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10) Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц. 11) Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |