Директор по закупкам/Руководитель закупок (бытовая химия, продукты, комбинаты питания)

Резюме 2545185   ·   20 октября 2022, 12:25

Имя

Оксана Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — февраль 2022   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор по закупкам/Зам.генерального директора

Компания

ООО "ОРК-ТЮС"

Обязанности

Проведение переговоров с поставщиками и клиентами.

Предварительная подготовка договоров для заключения

Формирование ассортиментных матриц

Ценообразование

Контроль за выполнением условий поставщиками

Контроль наполненности склада


Период работы

май 2017 — январь 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

ООО "Комбинат питания"

Обязанности

Организация и руководство закупок товара по всему ассортименту Предприятия

Утверждение ассортимента и объемов закупок

Обеспечение максимально низких закупочных цен, качества продуктов, в соответствии с питанием в детских учреждениях (требования к совставу, ГОСТы и т.д) и условий на закупаемую продукцию.

Обеспечение выполнения целевых показателей по прибыли в рамках контрактов на льготное питание.

Контроль работы Отдела закупок, распределение среди менеджеров Отдела ответственность за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.

Определение порядка и процедуры закупки продуктов питания, критериев и норм проведения сделок по закупке, определение и согласовывание порядка расчетов с Поставщиками.

Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.

Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, остаток на складе)

Принятие решения о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками, а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении.

Рассмотрение и, исходя из экономических интересов Предприятия, утверждение предложения менеджеров Отдела по закупке закрепленных за ними товарных позиций.

Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок.

Организация совместно с Финансовой службой взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание состояния кредиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками товара.

Организация текущего взаимодействия своего Отдела с другими отделами, входящими в Коммерческую службу, а также с отделами, входящими в Службы Генерального, Финансового и Исполнительного директоров.

Осуществление подготовки всех установленных для Отдела форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждает

Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем Отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.).


Период работы

ноябрь 2008 — май 2017   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО ТД Мортадель

Обязанности

Организация и руководство закупок товара по всему торговому ассортименту Предприятия

Утверждение ассортимента и объемов закупок, ценообразование.

Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию.

Обеспечение выполнения целевых показателей по марже (наценке), при сохранении конкурентоспособности выходных цен Предприятия.

Контроль работы Отдела закупок, распределение среди менеджеров Отдела ответственность за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.

Определение порядка и процедуры закупки продуктов питания, критериев и норм проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками.

Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.

Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов питания, а также других необходимых факторов.

Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров.

Принятие решения о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками, а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении.

Рассмотрение и, исходя из экономических интересов Предприятия, утверждение предложения менеджеров Отдела по закупке закрепленных за ними товарных позиций.

Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок.

Организация совместно с Финансовой службой взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание состояния кредиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками товара.

Организация текущего взаимодействия своего Отдела с другими отделами, входящими в Коммерческую службу, а также с отделами, входящими в Службы Генерального, Финансового и Исполнительного директоров.

Осуществление подготовки всех установленных для Отдела форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждает

Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем Отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.).


Период работы

март 2008 — июль 2008   (5 месяцев)

Должность

Категорийный менеджер

Компания

ООО Интерторг (сеть магазинов 7семья)

Обязанности

Поиск поставщиков

Проведение переговоров на предмет лучшей цены и условий работы

Предварительная подготовка договоров для заключения

Формирование ассортиментных матриц

Контроль за заказами магазинов

Контроль за выполнением условий поставщиками

Выполнение плана по маркетинговым условиям и т.д


Период работы

апрель 2002 — январь 2008   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела закупок

Компания

ООО Статус

Обязанности

Организация и руководство закупок товара по всему торговому ассортименту Предприятия

Утверждение ассортимента и объемов закупок, ценообразование.

Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию.

Обеспечение выполнения целевых показателей по марже (наценке), при сохранении конкурентоспособности выходных цен Предприятия.

Контроль работы Отдела закупок, распределение среди менеджеров Отдела ответственность за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.

Определение порядка и процедуры закупки продуктов питания, критериев и норм проведения сделок по закупке, определение и согласовывание порядка расчетов с Поставщиками.

Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.

Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов питания, а также других необходимых факторов.

Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров.

Принятие решения о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками, а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении.

Рассмотрение и, исходя из экономических интересов Предприятия, утверждение предложения менеджеров Отдела по закупке закрепленных за ними товарных позиций.

Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок.

Организация совместно с Финансовой службой взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание состояния кредиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками товара.

Организация текущего взаимодействия своего Отдела с другими отделами, входящими в Коммерческую службу, а также с отделами, входящими в Службы Генерального, Финансового и Исполнительного директоров.

Осуществление подготовки всех установленных для Отдела форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждает

Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем Отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.).


Период работы

сентябрь 1997 — май 2001   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО Калинка

Обязанности

Поиск поставщиков

Проведение переговоров на предмет лучшей цены и условий работы

Предварительная подготовка договоров для заключения

Формирование ассортиментных матриц

Контроль за заказами магазинов

Контроль за выполнением условий поставщиками

Выполнение плана по маркетинговым условиям и т.д


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Областной Институт Управления и Права

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Ивантеевский промышленно-экономический техникум

Специальность

Управление предприятием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Аналитический склад ума, трудолюбива, умение работать в коллективе, вести переговоры, заключение и исполнение договорных обязательств, составление заявок, выставлять приоритеты и выполнять первоочередные задачи, обновление прайсов, цен, формирование различных отчетов, аналитика, постоянный контроль за проведенной работой, знание складского учета, финансовых отчетов, соблюдение сроков поставок, обучение молодых специалистов специфике данной работы. Участие в проектах.

Четкое исполнение поставленных задач


Менеджер, секретарь, консультант

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Кладовщик, зам начальника склада, начальник склада, оператор 1с

от 80 000 руб.

Ивантеевка

Фитнес-инструктор

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Мастер-универсал

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Сварщик

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Продавец - кассир

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Инженер-технолог, администратор, офисный работник

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Продавец, администратор

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Закупщик водитель

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Мойщик посуды

от 20 000 руб.

Ивантеевка