Руководитель складской службы, руководитель склада

Резюме 2974621   ·   28 марта 2025, 15:30

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (14 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — декабрь 2024   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель складского хозяйства

Компания

ООО " Мед ТеКо", Производство медицинских приборов, активно развивающаяся компания.

Обязанности

Организация и управление в рамках складского хозяйства материальными потоками готовой продукции, сырья, материалов и полуфабрикатов, также ремонтной продукции.

Участие в внедрение 1С ERP.

Упорядочивание работы складского хозяйства.

Штат- 7 сотрудников, номенклатура 7 000 ед., общая площадь складов 2 400 кв. м.


Период работы

февраль 2021 — август 2023   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "Мэдисон", Торговля мебельными комплектующими.

Обязанности

Четыре складских помещения категории В и С, совокупной площадью 6800 кв. м. штат склада - 51 человек, номенклатура свыше 7000 ед., оборачиваемость склада 1, 5 месяца, программа 1С ERP.

С целью повышения эффективности работы выполнено:

- соблюдение адресного хранения товара;

- оптимальное размещение товара согласно его рейтинга продаж (АВС анализ);

- оптимизация мест хранения и создание новых;

- улучшение материально-технической базы, условий быта персонала.


Период работы

май 2014 — сентябрь 2019   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель складской службы

Компания

Строительно-производственная группа компаний "Авеню"

Обязанности

Реализация задач по обеспечению проектов (строительных участков и производств) необходимым оборудованием и материалами, обеспечение своевременности и полноты комплектации проектов.

- руководство персоналом - 24 человека;

- планирование работы службы;

- контроль исполнения поставленных задач;

- организация, контроль учета ТМЦ и документооборота (договоры, спецификации, акты, бухгалтерские и внутренние документы);

- взаимодействие с смежными отделами (проектным, сметным, строительными участками, производством, юридическим, транспортным и т.д);

- анализ с целью минимизации расходов в процессе обеспечения МТР;

- отчетность по службе, отчетность акционерам и руководству;

- мотивация персонала службы;

- подбор персонала, обучение, цели, задачи;

- работа с государственными органами;

- организация процесса по приемке, хранению и отгрузке, входящего контроля ТМЦ, адресного хранения, оптимизация использования площадей;

- организация и контроль ведения складского учета;

- организация и контроль обеспечения сохранности товара, инвентаризаций и ревизий;

- организация технической эксплуатации складских помещений;

- оборудование складов и площадок на строительных объектах;

- рассмотрение актов о недостачах и излишках, проведение служебного расследования.

Установление причин возникших недостач и пересортиц.

Навыки

Внедрение 1С ERP касательно складского блока.

Оптимизация технологических и логистических процессов.

Организация работы центрального и удаленных складов.

Причина увольнения, финансовые трудности компании.


Период работы

май 2012 — апрель 2014   (2 года)

Должность

Начальник складского хозяйства

Компания

ЗАО " Пинклайн Центр" (в составе "Авеню")

Обязанности

-Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

-Рациональное использование складских площадей.

-Организация процесса приемки, обработки и отправки грузов.

-Контроль размещения с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и

ускорения поиска и отпуска.

-Учет складских операций. Соблюдение правил оформления приходно-расходных документов.

-Ведение документооборота, составление электронных таблиц, отчетность и планирование.

-Составление дефектных ведомостей, актов по списанию, а также на недостачу и порчу материалов.

-Координация и контроль работы персонала.

-Разработка должностных инструкций для складских работников. Прием, увольнения сотрудников. Учет рабочего

времени сотрудников. Участие в разработке систем мотивации для складского персонала.

-Организация оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на транспорт.

- Работа с претензиями.

- Учет и участие в проведении инвентаризации, составление актов о результатах.

- Взаимодействие со смежными подразделениями.

- Контроль за содержанием техники на складе. Материально- техническое обеспечение склада.

- Обеспечение соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности,

производственной санитарии.

Навыки

контроль над ведением учета складских операций, установленной отчетности

подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала

подготовка и проведение инвентаризаций

оптимизация складских процедур

выстраивание технологических процессов склада на основе данных АВС анализа, адресного размещения продукции.

Улучшение показателей качества работы склада, применительно тезисами " Каждая вещь должна быть на своем месте", "Ничего не должно лежать на полу", "Как погрузишь, так и доедет", " Привычки управляют людьми".


Период работы

май 2010 — октябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

Магазин Сластена

Обязанности

- Стратегическое планирование развития магазина;

- Формирование ассортимента и розничных цен;

- Работа с поставщиками;

- Обеспечение своевременного поступления товаров;

- Прием товаров;

- Поддержание товарного запаса и повышение его ассортимента;

- Проведение инвентаризации, ведение документации;

- Планирование и аналитика динамики продаж;

-Разработка и проведение мероприятий направленных на привлечение клиентов и

увеличение количества продаваемых товаров;

- Управление персоналом;

- Подбор персонала и его обучение, аттестация, мотивация;

-Контроль правильной выставки, наличия товара и цен на него;

-Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;

-Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;

- Контакты с покупателями;

- Взаимодействие с административными и контролирующими органами.


Период работы

декабрь 2005 — апрель 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник обособленного отдела хранения (филиала) базы

Компания

База ремонта и хранения В и С РХБЗ МО РФ

Обязанности

Руководство коллективом свыше 100 человек. (90% гражданский персонал). Организация приема, учета, хранения и снабжения довольствующихся организаций техникой и материальными средствами;

Анализ складской деятельности;

Организация ведение складского учета;

Организация инвентаризаций, сверка остатков, мониторинг складских запасов;

Оптимизация технологического процесса складской логистики (прием, распределение, складирование, обеспечение условий хранения на складе);

Оптимизация процесса перемещения материальных ресурсов и продукции внутри базы.

Организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ согласно нормативов;

Работа с предприятиями перевозчиками и организациями оказывающими услуги по перевозкам;

Организация и контроль выпуска подвижного состава на линию согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии;

Организация ведения несекретного и секретного делопроизводства;

Разработка планов деятельности филиала и организация работы по их выполнению;

Организация и контроль за охраной и обороной объектов филиала базы;

Составление проектов договоров, согласование их с довольствующим финансовым органом, обеспечение выполнения договорных обязательств после их подписания, ведение претензионной работы;

Организация и контроль за выполнением требований пожарной безопасности и исправностью средств пожаротушения;

Обучение младших специалистов ;

Организация соблюдения персоналом филиала правил охраны труда, техники безопасности и мер по защите окружающей среды;

Организация эксплуатации и ремонта, технического обслуживания техники, зданий и сооружений, автомобильных и железнодорожных подъездных путей;

Достижения.

Организация филиала базы. Выполнение без срывов графика приема и выдачи техники и материальных средств в ходе реформирования ВС РФ. Проведение капитального ремонта железнодорожного пути необщего пользования протяженностью 6 км. Капитальный ремонт хранилищ и оборудование их молниезащитными устройствами.


Период работы

август 2001 — декабрь 2005   (4 года 5 месяцев)

Должность

Помощник начальника склада по МТО

Компания

Окружной склад В и С РХБЗ МО РФ

Обязанности

Разработка планов хозяйственной деятельности и организация их выполнения;

- организация эксплуатации, ремонта и технического обеспечения техники;

-проверка технического состояния техники и других материальных средств в подразделениях с оформлением актов проверки, организация проведения инвентаризации всего имущества и техники ;

-организация своевременного обеспечения запасными частями, парковым оборудованием и другим имуществом, организовывать их получение, хранение, выдачу в подразделения и правильное использование;

-организация подвоза подразделениям материальных средств, а также механизацию погрузочно-разгрузочных работ; планирование работы автомобильного транспорта подвоза и контроль за правильностью и эффективностью его использования;

-организация своевременной выгрузки и вывоза материальных средств, доставленных железнодорожным транспортом;

-организация и контроль ведения установленного учета и отчетности;

-организация эксплуатации и ремонта зданий, водопроводно-канализационных сетей и сооружений, инвентаря и мебели, содержание в порядке территории, подъездных автомобильных и железнодорожных дорог, а также противопожарная защита; оснащение объектов средствами пожарной сигнализации и пожаротушения; разработка и проверка выполнения мероприятий по охране окружающей среды;

-обеспечение безопасности при выполнении ремонтно-строительных и хозяйственных работ и при эксплуатации техники;

Достижения

Организация отдела МТО . Капитальный ремонт водопроводных сетей. Освежение парка текущей техники.


Период работы

август 1998 — август 2001   (3 года 1 месяц)

Должность

Помощник начальника продовольственной службы-начальник столовой

Компания

Казанское Суворовское училище

Обязанности

Организация питания личного состава училища.

Организация хранения продуктов питания, кухонного оборудования и столовой посуды.

Организация работы персонала, контроль соблюдения техники безопасности, контроль соблюдения производственно санитарных норм.

Составление меню - раскладки продуктов.

Организация ведения учета и отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Вольское Высшее Военное Училище Тыла

Специальность

Инженер - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

ОЧУ " Специалист"

повышение квалификации, Менеджер по складской логистике.

Навыки и умения

Навыки управления структурой (организацией) свыше 100 человек;

делопроизводство;

основы организации труда и управления;

планирование;

обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества;

осуществление контроля за исполнением сотрудниками указаний руководства организации;

контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил, норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

знание офисных программ MS Office;

владение оргтехникой;

знание программ 1С, ;

нормы и положения приемки, правил хранения, учета, товарно-материальных ценностей;

умение работать с большим количеством номенклатуры и объемами товарно-материальных ценностей.

правила организации и построения электронных баз данных;

выстраивание технологических процессов склада на основе данных АВС анализа, адресного размещения продукции.

Обо мне

В свободное время предпочитаю общение в семье, любитель рыболов.


Директор

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Кассир, счетчик-ревизор, экспедитор

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Начальник АХО/Менеджер по закупкам и снабжению

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Комплектовщик-упаковщик

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Руководитель проекта; Начальник ПТО, Главный инженер, Строительный контроль

договорная

Ивантеевка

Кассир. Администратор

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Грузчик

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Интерьерный фотограф, Фотограф недвижимости, фотограф

договорная

Ивантеевка

Уборщица

от 20 000 руб.

Ивантеевка