Менеджер, администратор, секретарь, специалист

Резюме 3014494   ·   19 мая 2019, 19:02

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (29 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер Call-центра

Компания

Moneybox

Обязанности

Обработка заявок на приобретение товара в CRM системе, презентация, доп. продажи, выявление потребностей клиентов, работа с возражениями,


Период работы

февраль 2018 — май 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер, помощник руководителя.

Компания

Паропсихологический центр

Обязанности

Прием входящих звонков и консультация клиентов. Координация работы всех служб. Ведение интернет магазина. Ведение базы данных постоянных клиеетов. Контроль и распределение задач PR менеджерам. Ведение переписки с клиентами по эл. почте. Работа с возражениями и разрешение конфликтных ситуации. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

январь 2017 — декабрь 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по продаже шин и дисктов

Компания

ШИННЫЙ центр

Обязанности

Работа с клиентами, подбор товара по параметрам авто, консультирование в офисе и по телефону. Продажа товара, работа с кассой, прием наличных и безналичных средства от покупателей. Ведение базы данных постоянных клиентов. Прием шин и дисков у клиентов на Сезонное хранение. Консультирование по услугам Шиномонта, по ремонту и покраске шин и дисков. Организация работы сотрудников, ведение табеля. Заказ расходных материалов для офиса и Шиномонтаж. Работа в 1С., Excel, Word.


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Агент по недвижимости

Компания

АН АБСОЛЮТ КАПИТАЛ НЕДВИЖИМОСТЬ

Обязанности

Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами. Формирование и развитие клиентской базы объектов и покупателей. Подготовка объектов недвижимости к рекламе (фото, параметры, текст). Организация просмотров выбранных объектов недвижимости. Заключение договоров, организация и проведение сделок. Работа в CRM-системе, наполнение и анализ информации. Маркетинговый анализ рынка недвижимости по сегментам. Работа в БИТРИХ 24.


Период работы

август 2002 — июнь 2015   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Старший оператор приема и передачи информации

Компания

Центр Технических Систем Передачи Информации при МИД России

Обязанности

Прием, регистрация и распределение по департаментам МИД документов открытого характера, а также передача информации любыми средствами связи адресатам Министерства. Ведение баз данных, консультирование сотрудников.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004г. Министерство иностранных дел Российской Федерации. Дипломатическая Академия

Свидетельство о повышении квалификации

Освоение ведения документооборота с помощью комплекса задач "Канцелярия" (профессиональный уровень)

2004г. 2004г. Министерство иностранных дел Российской Федерации. Дипломатическая Академия

Свидетельство о повышении квалификации

"ИНТЕРНЕТ" на базе УКЦ по информатике БД/ИО (профессиональный уровень)

2004г. Министерство иностранных дел Российской Федерации. Дипломатическая Академия

Свидетельство о повышении квалификации

"Типовые технологические процессы Информационной системы по внешнеполитическим вопросам МИД России"

2003г. Министерство иностранных дел Российской Федерации. Дипломатическая Академия

Свидетельство о повышении квалификации

"Функциональные возможности автоматизированного рабочегоеста. Информационные системы по внешнеполитическим вопросам МИД России"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, INTERNET. Общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, работа с оргтехникой, мини АТС, кассовым аппаратом. Организация отправки и получения почтовых отправлений, Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с базой данных. Подготовка документов для руководителей. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей. Ведение ИНТЕРНЕТ магазина. Работа в Битрих 24, CRM, b2b, b2c, 1c. 8,


ИТ специалист

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Администратор, ресепшн

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Комплектовщик-грузчик

от 28 000 руб.

Ивантеевка

Охранник

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Вахтер, или библиотекарь

от 10 000 руб.

Ивантеевка

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Руководитель

договорная

Ивантеевка

Фрезеровщик

от 80 000 руб.

Ивантеевка

Производство

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Уборщица-Кастелянша

от 40 000 руб.

Ивантеевка