-встреча клиентов -обсуждение проблем клиента и пояснение путей решения -определение номенклатуры и объема работ -оформление приема автомобилей клиентов в ремонт -оформление выдачи автомобилей клиентов после ремонта -информирование клиентов о сроках и стоимости интересующих их работ -запись клиентов на ремонт -информирование клиентов о готовности автомобиля и сумме счета -оптимизация всех алгоритмов работы для достижения максимальной скорости и качества работ -обеспечение идеальной чистоты и порядка на рабочем месте -четкое выполнение должностных инструкций, предписаний. -оперативное информирование руководства о необходимости поставки определенных материалов и оборудования -руководство процессами работы -оптимальное распределение нагрузки по сотрудникам с целью улучшения качества и увеличения скорости обслуживания каждого клиента -контроль выполнения задач -выходной контроль качества по каждой выполненной задаче |