-Взаимодействие с органами государственного и муниципального жилищного надзора (ГЖИ МО, ГАТН МО, администрация городского округа, прокуратура)
- Участие в плановых/неплановых выездных проверках, ответы на запросы по документарным проверкам
- работа с техническим отделением УО: расстановка приоритетов в работе по обслуживанию МКД, участие в составлении планов текущего ремонта и благоустройства прилегающей территории.
- прием собственников (нанимателей) жилых и нежилых помещений МКД, ответы на заявления и запросы, согласование размещения наружной рекламы и т.д.
- работа с РСО, СПРО, МосОблЕИРЦ, подрядными организациями (заключение, пролонгация, расторжение договоров, дополнительных соглашений, обеспечение выполнения договорных обязательств)
- заключение договоров управления МКД
- работа с дебиторской задолженностью
- кадровое дело: разработка штатного расписания, системы оплаты труда; материальные поощрения, дисциплинарные взыскания, составление сопутствующих документов (трудовые договоры, должностные инструкции, инструкции по охране труда и противопожарной безопасности и т.д.)
- организация субботников, участие в городских акциях по благоустройству
- прочие обязанности, обеспечивающие договорные обязательства как УО, так и собственников жилых и нежилых помещений МКД.
Период работы
сентябрь 2017 — январь 2018 (5 месяцев)
Должность
Помощик управляющего
Компания
ГК "ПИК-Комфорт"
Обязанности
Ведение документооборота обособленого подразделения компании в г.о.Ивантеевка, прием населения, прием заявлений и ответы на них в сроки, установленный законодательством.
Взаимодействие с органами государственного и муниципального жилищного контроля (документарные проверки, внеплановые выездные проверки/обходы объектов жилого фонда).
"Добродел" - своевременные ответы, гарантийные письма, контроль над выполнением работ технической службой организации. Участие в организации и контроль Работ, выполняемых по губернаторской программе "Мой подъезд", постоянное взаимодействие с Председателями Советов МКД. Работа в МСЭД, CRM. Ж/ф организации- 81 МКД.
Период работы
август 2016 — август 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Личный помощник владельца компании
Компания
ООО "СОВС Юнайтед"
Обязанности
Помощь владельцу компании-дистрибьютера по продаже пильных материалов (рамных, ленточных пил и сопутствующих товаров) - внедрение эффективных инструментов административного управления - создание, разработка регламентов, инструктивных писем, донесение их до коллектива, организация различных собраний и мероприятий. Создание распоряжений, приказов по основной деятельности и по личному составу, кадровое делопроизводство в полном объеме (штат более 25 человек), тесное взаимодействие с бухгалтерией. Успешное представительство в суде, написание исков, жалоб. Разработка договоров ГПХ, трудовых договоров, договоров аренды АТС, договоров поставки, аренды помещений и т.д. Общение с государственными органами. Широкий круг обязанностей - от заказа визиток и встречи деловых партнеров до внесения изменений в запись ЕГРЮЛ и прямой помощи в реорганизации группы компаний (ликвидация ЮЛ). Работа с кадрами - прием на работу, адаптация в коллективе и организации в целом, опыт работы с иностранными безвизовыми сотрудниками (в частности оформление, составление специализированных ТД, подача уведомлений, увольнение) -взаимодействие с ГУВМ МВД РФ (бывш. ФМС РФ).
Период работы
ноябрь 2011 — ноябрь 2011 (1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам пиломатериала
Компания
ООО "Стройтема"
Обязанности
Ведение документации, консультирование, непосредственная продажа продукта (пиломатериал), составление отчетности. Контроль за темпами производства и за отгрузкой товара. Решение общих аминистративных вопросов и выполнение поручений директора. Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка расходников. Приветливая и дружелюбная улыбка каждому клиенту.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Юриспруденция (гражданско-правовой профиль)
Образование
Неполное высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
БГУ им.академика И.Г.Петровского
Специальность
История и право
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы административного управления Vysotsky Consulting (постройка организующей схемы компании, коммуникационных линий, финансовое, тактическое и стратегическое планирование, оптимизация деятельности компании и ускорение потока частиц в ней)
Навыки и умения
-Хорошее знание Жилищного Кодекса РФ и сопутствующих НПА
- проведение ОСС
- ГИС ЖКХ, ЕИАС ГЖИ, "Добродел"
- МСЭД, CRM
- претензионно-исковая работа с дебиторской задолженностью
- знание порядка составления и согласования д/в, авр и прочих документов, необходимых в работе УО
- работа в ЕДДС ГЖИ
Обо мне
Неконфликтность, стрессоустойчивость и умение правильно донести информацию и найти общий язык с человеком - одни из главных моральных качеств, необходимых для данной должности. Люблю работу в ЖКХ, несмотря на его авралы, "встать и выйти с работы ровно в 18.00" - это не про меня.
Замужем, ребенок 7 лет.
Постоянная регистрация и проживание - г.о.Ивантеевка