Выполнение поручений клиентов по купле-продаже или аренде объектов недвижимости. Поиск и обработка информации об объектах недвижимости, которые принимают участие в сделке, требованиях потенциальных клиентов. Проведение анализа рынка недвижимости, соотношение уровня спроса и уровня предложения. Регистрация и ознакомление поступающих предложений. Для частных случаев возможно заключение эксклюзивного договора. Установление деловых контактов с предполагаемыми клиентами. Демонстрация покупателям и арендаторам продаваемых или сдаваемых объектов недвижимости. Оформление заявок от покупателей, поиск вариантов, удовлетворяющих условиям поиска. Согласование договорных условий и дальнейшее оформление операций с недвижимостью. Проведение консультации для клиентов по вопросам сбора необходимых документов и оформления сделок. Оповещение клиентов об актуальной информации касательно подходящих предложений. Организация заключения договоров, необходимых для заключения сделки. При необходимости выполнение вспомогательной функции в оформлении и обеспечения сохранности документов. Представление интересов клиента во время заключения сделки. Обеспечение сохранности документов осуществленной сделки. Составление отчетности о выполненной работе. Помимо перечисленных базовых обязанностей, можно выделить действия, необходимые для продажи квартиры. Создание и пополнение базы объектов недвижимости с фотографиями и их полным описанием. Проведение рекламной компании. Получение необходимых выписок и справок. Поиск покупателей, переговоры с ними и демонстрация объекта недвижимости. |