Техническая поддержка и развитие проектов компании -Взаимодействие с ИТ службой по поддержке ИТ систем, по вопросам безопасности, стандартизации прав к информационным ресурсам (ERP, отчеты, сетевые каталоги). - Подготовка тех.заданий на доработку инф.систем. - Создание инструкций, регламентов по бизнес-процессам связанных с ИТ службой. - Корпоративная мобильная связь: стандартизация, регламентирование, контроль лимитов и превышений. - Проведение тендеров по выбору поставщика услуг и оборудования. - Выявление потребностей пользователей в ИТ сервисах. - Внедрение системы управления задачами на основе ПО ServiceDesk. - Проведение аудита и реструктуризации сетевого хранилища. - Стандартизация и введение корпоративной подписи в электронных сообщениях. - Внесение предложений по улучшению ИТ инфраструктуры. - Мониторинг работы ИТ систем. Проекты: - Выполнил проект по управлению доступом на основе ролей (RBAC) - каждая должность сотрудника имеет свой набор прав к инф.ресурсам. - Участие в проекте модернизации торговых терминалов самообслуживания. |