Бухгалтер первичная документация

Резюме 3427159   ·   3 октября 2018, 21:49

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВДГБ"

Обязанности

- Работа с первичными бухгалтерскими документами

- Работа с личными делами сотрудников.

- Работа с ПФР, ФНС

- Выполнение поручений главного бухгалтера

- Акты сверки взаиморасчетов с контрагентами

- Работа в системе банк-клиент

- Ведение расчетных счетов по юридическим лицам

- Ежедневная выгрузка выписок из банк-клиента в 1С: Управление торговлей, с последующим проведением по статьям движения денежных средств

- Проверка правильности оформлених заявок на расходование денежных средств

- Согласование реестра платежей

- Формирование платежных поручений на основании заявок и их выгрузка в банк-клиент

- Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах

- Ведение зарплатного проекта

- Работа в 1С: ЗиУП (создание реестра сотрудников на перечисление заработной платы, проведение, формирование расчетного листа)

- Формирование актов сверки и возврат ошибочно перечисленных денежных средств клиентам.


Период работы

июль 2012 — март 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист 1-го разряда Отдела камеральных проверок №1

Компания

МИ ФНС РФ № 3 по Московской области

Обязанности

- Контроль за соблюдением налогоплательщиками, состоящих на учете в Инспекции, законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды налогов и сборов.

- Осуществление мониторинга и проведение камеральных налоговых проверок документов, являющихся основанием для начисления и уплаты, предоставления льгот в соответствии с действующим налоговым законодательством.

- Подготовка ответов на заявления налогоплательщиков, предоставление информации по запросам органов внутренних дел, налоговых органов, администрации, банков.

- Приостановление и возобновление операций по счетам, запросы в банки о движении денежных средств, анализ выписок счетов из банков.

- Составление протокола административного правонарушения.

- Осуществление проверки организаций занимающиеся экспортными операциями (подтверждение права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0%)

- Составление единовременных отчетов по требованию руководства.


Период работы

май 2010 — декабрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Оператор Базы данных

Компания

ООО "Экстродент+"

Обязанности

- Работа в компьютерной программе организации.

- Обзвон клиентской базы, приглашение на прием и запись.

- Консультирование клиентов о всех видах услуг и ориентировочной стоимости.

- Ведение журнала

- Работа с орг.техникой (сканер, копир, факс), программы Microsoft Office, Word, Excel, Internet Explorer.

- Выполнение поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Финансово-Промышленный Университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки работы:

Опыт работы в 1С. Обработки первичной бухгалтерской документации. Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета- фактуры, платежные поручения, акты сверок). Опыт работы в Банк - Клиенте (выгрузка, платежные поручения, отправка реестра на перечисление заработной платы). Оформление личных дел сотрудников. Оформление зарплатных карт. Работа с орг.техникой (сканер, копир, факс). Офисные программы Microsoft Office, Word, Excel, Internet Explorer.

Опыт работы с налоговым, гражданским, трудовым законодательством Российской Федерации.

Личные качества: Коммуникабельная, дисциплинированная, исполнительная, ответственная, пунктуальная, честная, доброжелательная, аккуратная, воспитанная.


НR директор, заместитель руководителя

от 115 000 руб.

Ивантеевка

Консультант

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Водитель самосвала

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Стропальщик

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Начинающий специалист программист

договорная

Ивантеевка

Социальный работник

договорная

Ивантеевка

Расклейщик объявлений.

от 10 000 руб.

Ивантеевка

Механик по транспорту

от 85 000 руб.

Ивантеевка

Медсестра

от 80 000 руб.

Ивантеевка