Владение основными принципами организации документооборота Обеспечение контроля исполнения решений, поручений руководства в установленные сроки (СЭД). Заключение/расторжение договоров и госконтрактов, оформление и согласование документов, пролонгация, согласование протоколов разногласий. Работа с физическими и юридическими лицами, клиентоориентированность. Контроль дебиторской задолженности. Ведение деловой переписки, грамотная речь (в т.ч. письменная). Формирование статистической отчетности. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, LanDocs, Directum, SAP, MS Outlook Express, интернет, Консультант+. Ранее - опыт педагогической, организаторской работы в школах. Самодисциплина, внимание к деталям, исполнительность, ответственность, доброжелательность, творческий подход к делу. Результативно обучаюсь новому. Внимательно рассмотрю все предложения, в том числе по оплате. Место работы желательно в Ивантеевке МО. |