Организация бесперебойной работы и развитие сети авторизованных сервисных центров. Количество привлеченных к работе новых сервисных центров было увеличено более чем в 2 раза (с 61 до 132 АСЦ). Взаимодействие с сервисными партнерами по юридическим, техническим и информационным вопросам. Оформление договорных отношений. Размещение и подготовка сопровождения заказов запасных частей у иностранных поставщиков. Количество импортеров запчастей и комплектующих было удвоено, с 4 до 8 производителей. Сбор, обработка и систематизация технической документации производителей для авторизованных сервисных центров. Подготовка пошаговых инструкций по работе с сайтами технической поддержки для АСЦ. Информационно-техническая поддержка сотрудников "горячей линии", помощь в решении конфликтных ситуаций с клиентами. Участие в работе склада (инвентаризация товарных остатков, проведение утилизации брака и т.п.). Проведение очного и дистанционного обучения (по телефону или вебинаров) для новых сервисных партнеров. |