Землеустроитель, специалист, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сопровождению

Резюме 3590816   ·   28 октября 2020, 19:28

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (26 марта 1997)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению проектов отдела оценки жилой недвижимости

Компания

ООО "НКЦ Эталонъ"

Обязанности

- сопровождение проектов, обслуживание привлеченных в компанию клиентов. (полная консультация клиента по условиям проекта (сумма, сроки, состав работ, условия оплаты и другое)).

- осуществление сбора пакетов док-тов, необходимых для подготовки заявки на оценку или реализации прочих услуг компании. Проверка комплектности пакета док-тов.

- Подготовка, согласование и подписание договоров на оказание услуг/работ. Осуществление мониторинга исполнения условий по договору и контроль своевременного и полного погашения дебиторской задолженности по проектам.

- Ведение электронных баз сопровождаемых клиентов/заявок/проектов; внутренние аналитические базы данных, отражающие состояние, динамику, стадии реализации портфеля проектов.

- Работа с автоматизированной базой данных компании (CRM)

- Подготовка, ведение, заполнение отчетных форм по направлению деятельности отдела.

- Обеспечение выполнения плановых показателей.

- Организация коммуникации и взаимодействия между клиентом и структурными подразделениями организации.

- Организация и координация работы фотографов (прием заявки на осмотр объекта, разработка графика осмотров, распределение заданий по осмотру объектов, ведение учета затрат на транспорт, расчет заработной платы фотографов) .

- Консультирование клиентов о предоставляемых услугах, а так же о действующем законодательстве, регулирующем оценочную деятельность.

- Ведение реестра итоговой отчетности отдела.

- Работа с программой "Мобильный оценщик"

- Работа с программой "ДомКлик от Сбербанка".

- Заведение в работу проектов по проблемных активам Сбербанка. Проверка предоставленных документов по заявке, проверка ТЗ, передача в работу проекта оценщикам.

- При необходимости поиск и привлечение подрядчиков (фотографов, оценщиков) по России.

- Работа с различными банками по России.

и прочие обязанности.


Период работы

январь 2018 — август 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Геосервис" Россия

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков (Фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя, распределение звонков между структурными подразделениями, отделами)

-исходящие звонки

- Контроль документооборота: прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, подготовка коммерческих предложений

- Организация встреч посетителей и гостей

- Работа с архивом, Организация хранения и сохранность документов, поступивших в архив.

- создание справочного аппарата по документам, обеспечивая удобный и быстрый их поиск.

- Консультирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, а так же по иным вопросам (землепользования, кадастра, геодезии и пр.)

- Заключение договоров; - работа с кассой. - выставление счетов юридическим лицам. Выдача готовых документов. Взаимодействие с клиентским отделом, инженерами-землеустроителями, кадастровыми инженерами, оценщиками, бухгалтерией .

- выполнение поручений, связанные с организацией работы персонала и иных поручений руководителя.

-работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование, брошюровка и т.п.)

- заказ/получение сведений из ЕГРН, работа с порталом Росреестра

-взаимодействие с Администрацией города (Комитет по управлению имуществом, Управление архитектуры и градостроительства)

-отправка/получение почтовой корреспонденции, ценных и заказных писем и пр.

и прочие обязанности.


Период работы

июнь 2017 — июль 2017   (2 месяца)

Должность

Продавец парфюмерии

Компания

ИП Волжский

Обязанности

Выкладка товара на витрины, поддержание чистоты рабочего места. Помощь в выборе парфюма, консультация по ароматам, брендам. Продажи. Расчет с покупателями. Работа с кассой.


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2016   (2 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

Суши Весла

Обязанности

Прием входящих звонков, обработка эл. писем. Консультирование по меню ресторана. Оформление заказов в программе 1С

(в кач-ве подработки в свободное от учебы в колледже время, до сессии)


Период работы

май 2016 — июнь 2016   (2 месяца)

Должность

Продавец

Компания

Oodji

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции, продажи; Распаковка и выкладка товара; Участие в дизайнерском оформлении торгового зала; Расчеты с покупателями на кассе; Поддержание витрин и рабочего места в чистоте; Работа на складе.

(в кач-ве подработки в свободное от учебы время)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ВФ МГГЭУ

Специальность

Земельно-имущественные отношения


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

ИАиС ВолгГТУ

Специальность

Экспертиза и управление недвижимостью, Строительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Практика: ИП "Мастерская Криво", г. Волжский. Замер площадок теодолитом и нивелиром. Составление плана, карты местности после съемки инструментами. Дешифрирование (распознавая объекты обозначение их условными знаками)

Навыки и умения

MS Excel

MS Word

Microsoft Office FrontPage

Землеустройство и межевание

Оценка недвижимости

Администратор

Кадастр

1С: Предприятие: Розница

Навыки продаж

Обслуживание покупателей

Стрессоустойчивость

офис-менеджер

помощник оценщика/кадастрового инженера

Грамотная речь

Умение работать в команде

Работа с большим объемом информации

оформление заказов

Поиск информации в интернет

входящие звонки

Пользователь ПК

Электронная почта

Консультирование клиентов по телефону

Высокая скорость печати

Владею программами Office, (Word, Open Office Writer), 1C, BaseClient, CRM, ДомКлик, Мобильный оценщик.

Обо мне

Спасибо за проявленный интерес к моему резюме!

О себе:

Быстро обучаюсь, целеустремленная, ответственная, стрессоустойчивая. Умею работать в режиме многозадачности.


Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Ивантеевка

Рабочие специальности, Водитель категории В. Оператор линии продольно-поперечной резки металла

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Медсестра

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Управление

от 80 000 руб.

Ивантеевка

Персональный водитель

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Водитель

договорная

Ивантеевка

Офис менеджер

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Управляющий

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Младший воспитатель

от 32 000 руб.

Ивантеевка

Экономист

от 60 000 руб.

Ивантеевка