• Планирование, оптимизация и поддержание необходимого запаса запасных частей VERTU; • Участие в размещении заказа и контроле его исполнения, учет использования запчастей; • Контроль динамики изменения запасов з/ч на складе; • Ведение статистики по стоку (3000 наименований, 50 000 общее кол-во); • Прием поставок запасных частей VERTU (в процессе осмотра выявление мех. повреждений, пересортицы, несоответствий); • Выдача з/ч в сервисную зону; • Оприходование, списание з/ч в базе 1С; • Предварительная проверка качества товара при прохождении таможенного контроля (выездной аудит в грузовом терминале Шереметьево); • Проверка качества и контроль за рекламациями при поступлении продукции (телефоны и аксессуары Vertu, Tag Heuer, Dior, Versace) на склад ремонта и основной склад; • Ведение оперативного и финансового учета; В процессе работы совмещение с должностью менеджера службы сервиса: • Обеспечение послепродажной поддержки клиентов (контрагенты, частные лица); • Организация приема/выдачи и соответствующее оформление продукции, поступающей от клиентов для осуществления сервисного обслуживания; • Составление счет-квитанций с последующим согласованием; • Составление периодической отчетности и контроль документооборота при совершении сервисных операций; |