Разработка и управление продуктами для состоятельных клиентов: Анализ рынка и разработка маркетинговой стратегии с учетом прогноза прибыльности продукта, разработка и актуализация ценообразования по действующим продуктам; Планирование и контроль доходности продуктовой линейки, разработка продуктовых концепций; Сегментация клиентской базы, участие в подготовке и проведении CRM кампаний; Разработка новых и модификация существующих продуктов, организация полного цикла работ по запуску продуктов или изменений, подготовка презентационных материалов для руководства, методологических и обучающих материалов по продажам и обслуживанию продуктов для сотрудников; Контроль и оптимизация бизнес-процессов. Взаимодействие с партнерами: Взаимодействие по вопросам сотрудничества с новыми и текущими партнерами, заключению и согласованию договорной базы, дальнейшей поддержке по текущим рабочим вопросам; Разработка документации, технических заданий и тестирование реализации, взаимодействие с разработчиками; Координация совместных мероприятий по продвижению продуктов и сервисов. Взаимодействие с профильными подразделениями Банка: Маркетинговые коммуникации (планирование и бюджетирование форматов маркетинговых коммуникаций, разработка требований коммуникациям, включая наполнение сайта, постановка задачи по разработке рекламных материалов по продуктам, контроль реализации); Планирование, организация и контроль продаж в сетевых и дистанционных каналах продаж (интернет, колл-центр, клиентские менеджеры). Мониторинг соблюдения технологии продаж, построение отчетов по результатам мониторинга; Контроль юридических и правовых вопросов в части сопровождения продуктов. |