Специалист по кадрам

Резюме 3715642   ·   18 января 2019, 16:50

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (3 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — октябрь 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор департамента информационных проектов

Компания

Научно-Исследовательский Институт Жилищно-Коммунального хозяйства

Обязанности

Ведение документооборота компании: составление трудовых договоров, оформление приемов, увольнений и отпусков, ведение реестра приказов об отпусках/увольнении/командировках, заполнение трудовых книжек, выдача справок с места работы. Составление должностных инструкций. Выставление счетов.

Администрирование корпоративного сайта и лендингов, ведение групп в социальных сетях, написание статей по тематике ЖКХ, разработка имиджа компании.


Период работы

январь 2015 — июнь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор сайта

Компания

Obuv Company

Обязанности

Организация и проведение предметной фотосъемки, ретушь фотографий, обновление каталога сайта, ведение групп в соц. сетях. Заполнение карточек товаров в 1С Торговля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Доброго времени суток!

Расскажу немного о себе.

Несколько лет работала не по специальности, но некоторые аспекты управления персоналом все же присутствовали в трудовой деятельности.

Владею навыками работы в Adobe Photoshop (ретушь, создание коллажей) и Sony Vegas Pro (монтаж и обработка видео), имею писательский опыт (три книги в жанре фантастика).

На предыдущем месте работы занималась решением следующих задач:

1. Ведением документооборота компании. Составление трудовых договоров, ведение реестра приказов об отпусках/увольнении/командировках, заполнение трудовых книжек, выдача справок с места работы. Выставление счетов.

2. Администрирование и контент-поддержка корпоративных сайтов и ведением групп в социальных сетях.

В связи с многозадачностью решила определиться и выбрать одну сферу деятельности. Буду рада интересным предложениям.


Администратор, кассир, продавец

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Преподаватель английского

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Работник склада

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Администратор

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Администратор

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Набивщица печатных плат

договорная

Ивантеевка

Оператор

от 15 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Уборщица

от 40 000 руб.

Ивантеевка