Архивирование документов; Работа с первичной документацией; Проверка и обработка авансовых отчетов сотрудников, в том числе на соблюдение внутренних положений компании, касающихся командировок и представительских расходов; Контролировать правильность и аккуратность оформления авансовых отчетов; Осуществлять сверку взаиморасчетов с сотрудниками для выявления просроченных, непогашенных задолженностей, устранять возникающие несоответствия; Учет хозяйственных операций по автотранспорту (контроль списания ГСМ, проверка путевых листов, контроль пробега); Проверять расчет, осуществлять калькуляцию величины расходов и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета, основываясь на классификации затрат; Предоставлять консультации подотчетным лицам по вопросам обработки авансовых отчетов, сбору первичных документов; Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации. |