Заместитель директора

3729785   ·   17 мая 2022, 10:56   ·   1 просмотр

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (28 марта 1996)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер магазина

Компания

Calzedonia Group

Обязанности

Координация всех процессов магазина

Активное взаимодействие с покупателями для обеспечения высокого уровня сервиса

Аналитика эффективности работы магазина

Достижение выполнения планов продаж и повышение KPI

Подбор, обучение, мотивация и управление командой

Визуальный мерчандайзинг


Период работы

январь 2020 — август 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Ре-трэйдинг"

Обязанности

Функциональные обязанности: руководство сотрудников торгового зала;

обучение персонала торгового зала;Прием и увольнение сотрудников :

управление товарными запасами и ассортиментом;

анализ продаж;

организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);

контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Axapta, 1С. Навыки управления людьми. Средний уровень знания английского языка. Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Миэль"

Обязанности

Обязанности: - Контроль работы сотрудников, контроль выполнение поручений руководства.

- Аналитика деятельности агентов.

- Подбор персонала, проведение собеседований. Обучение персонала.

- Работа с клиентской базой, работа с рекламой.

- Поиск новых объектов недвижимости и новых перспектив сотрудничества с контрагентами.

- Прием, переадресация, фильтрация телефонных звонков с рекламных ресурсов компании.

- Составление писем в т.ч. официальных.

- Встреча клиентов.

- Заказ канцелярии, воды, контроль внешнего облика офиса.

- Создание комфортных условий для работы сотрудников.


Период работы

декабрь 2018 — июнь 2019   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ОАО "Мэлон Фэшн Груп"

Обязанности

Функциональные обязанности: руководство сотрудников торгового зала;

обучение персонала торгового зала;Прием и увольнение сотрудников :

управление товарными запасами и ассортиментом;

анализ продаж;

организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);

контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С. Навыки управления людьми. Средний уровень знания английского языка. Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ОАО " Глория джинс"

Обязанности

Функциональные обязанности: руководство пер сотрудников торгового зала;

обучение персонала торгового зала;

управление товарными запасами и ассортиментом;

анализ продаж;

организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);

контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Axapta, 1С. Навыки управления людьми. Средний уровень знания английского языка. Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.


Период работы

апрель 2018 — июнь 2018   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО " Мэлон Фешн Груп"

Обязанности

Функциональные обязанности: руководство пер сотрудников торгового зала;

обучение персонала торгового зала;

управление товарными запасами и ассортиментом;

анализ продаж;

организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);

контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Axapta, 1С. Навыки управления людьми. Средний уровень знания английского языка. Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО " Концепт груп"

Обязанности

Функциональные обязанности: руководство пер сотрудников торгового зала;

обучение персонала торгового зала;

управление товарными запасами и ассортиментом;

анализ продаж;

организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);

контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Axapta, 1С. Навыки управления людьми. Средний уровень знания английского языка. Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Начальник склада

от 65 000 руб.

Ивантеевка

Администратор

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Водитель фронтального погрузчика 5 разряда

договорная

Ивантеевка

Арматурщик

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Администратор

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Охранник 6м разрядом

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Грузчик

от 33 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-консультант

договорная

Ивантеевка

Администратор

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Офис-менеджер

договорная

Ивантеевка