Встреча клиентов, продажа косметики для домашнего ухода, организация работы сотрудников, введение отчетной документации (приход товара, визит, график работы сотрудников, бухгалтерские отчеты и т.д.), введение телефонных переговоров.
Овладела навыками общения с клиентами, повысила знания работы с документацией, научилась грамотно разрешать конфликтные ситуации с клиентами.
Период работы
июнь 2014 — по настоящее время (10 лет 8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты Шоколад
Обязанности
Встреча и общение с клиентами. Продажа косметики. Управление персоналом. Работа с ПК, сдача отчетов. Консультации клиентов по телефону. Заказ товара с постовщиками в салон.
Период работы
апрель 2008 — июнь 2014 (6 лет 3 месяца)
Должность
Администратор SPA-центра
Компания
Санаторий "Виктория"
Обязанности
Встреча клиентов, консультация по услугам, введение отчетности по ПК и телефонных разговоров.