Менеджер

431724   ·   6 сентября 2021, 19:18   ·   1 просмотр

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (4 ноября 1966)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — апрель 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор центра

Компания

ООО "Языковой центр Нон Стоп"

Обязанности

Организационная работа с потенциальными слушателями, запись на тестирование, контроль комплектования учебных групп на основе полученных результатов тестирования, работа с документацией, контроль за посещениями. Заключение договоров со всеми слушателями учебного центра на предоставление услуг, прием платежей, взаимодействие с преподавателями и методистом центра для решения вопросов, касающихся учебного процесса, входящие / исходящие звонки, консультации по расписанию и организационным вопросам, оповещение о переносе занятий и т.д.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по инвентарному учету

Компания

ЗАО "СТС ЛОГИСТИКС"

Обязанности

Обеспечение проведения необходимых инвентаризаций на складах компании во всех регионах, а также анализ результатов совместно с клиентами. Контроль за проведением мероприятий, направленных на сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления приходно-расходных документов, инвентаризационных документов.

Участие в проведение расследования по выставленным в адрес Компании претензиям, по итогам инвентаризаций. Участие в аудиторских проверках работы складских комплексов Компании Контроль исполнение Инструкций и Положений сотрудниками склада в части документального и инвентарного учета. Составление установленной отчетность по выполненным работам в соответствии с планом. Участие в проведении внутренних и совместных с Клиентом инвентаризаций. Оформление документации по итогам проведенных инвентаризаций. Проведение сверок учетных систем с Клиентами (ежеквартально или ежемесячно) и оформление Акта сверки. Ведение и контроль за соблюдением графика проведения инвентаризаций совместных (в соответствии с условиями договора), внутренних (ежеквартальные инвентаризации), фиксирование результатов.

Архивирование документов на бумажных носителях и обеспечение процесса хранения и систематизации документации на информационном ресурсе.


Период работы

октябрь 2007 — январь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Ассистент отдела по работе с Клиентами

Компания

ЗОА "ОМНИЛОДЖИКС"

Обязанности

Ведение рабочей документации по базе клиентов, своевременное фиксирование полученной информации в актуальных таблицах (тарифы, резерв хранения, объемы обработки, минимальные платежи и т.д.)

Контроль за всем документооборотом отдела по работе с клиентами.

Ведение реестра всех документов службы (договора, приложения, официальные письма клиентам)

Контроль наличия документов, входящих в реестр документов отдела по работе с клиентами,

Контроль за содержанием документов отдела по работе с клиентами,

Обеспечение процесса хранения всей документации на информационном ресурсе;

Отслеживание дат и сроков, согласованных в договорах, а также предварительное и своевременное информирование менеджеров службы о наступлении указанных сроков.

Контроль за сроками подписания приложений к договорам, дополнительных соглашений .

Ведение реестров поступления и выдачи ветеринарных свидетельств. Подготовка и передача данных для оплаты оказанных ветеринарных услуг клиентам и подготовка данных для выставления счета на оплату услуг оказанных ветеринарной станцией.

Регистрация и контроль оплаты подтвержденных претензий.

Расчет услуг оказанных клиентам за отчетный период (биллинг).

Участие в разработке и внедрении программы учета договорных условий, учета объемов выполненных работ по каждому клиенту (программа разрабатывалась и внедрялась специально для компании, с учетом специфики работы компании)

Формирование отчетов по всем выполненным операциям за отчетный период для каждого клиента.

За время работы в данной должности была разработана и внедрена система хранения электронных документов, налажена работа с первичной документацией отдела, организовано архивирование первичной документации.


Период работы

ноябрь 1998 — октябрь 2007   (9 лет)

Должность

Ассистент по закупкам

Компания

ЗАО "Стокманн"

Обязанности

Приобретение (закупка) товарно-материальных ценностей (женская одежда, аксессуары), контроль и обеспечение их постоянного наличия в торговых центрах компании и на складе московского региона.

Проведение переговоров с поставщиками о снижении цен по акциям (получении скидок) и обеспечение закупок товарно-материальных ценностей по минимальной цене.

Обеспечение учета движения товарно-материальных ценностей (складских операций) путем введения данных в систему учета (Move).

Обеспечение ведения базы данных поставщиков фирмы.

Обеспечение введения в систему учета и кассовую систему закупочных и отпускных цен на товарно-материальные ценности.

Проверка корректности оформления накладных на поставку товарно-материальных ценностей от поставщиков.

Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

Составление отчетов и анализ по продажам и обороту ТМЦ.

Своевременное предоставление руководству сведений по отпуску, поступлению и остатках товаров.

Согласование потребностей в закупке определенных товарных позиций в рамках и за рамками выделенного бюджета с руководством компании и отделом закупок.

Выполнение заданий, поручений и указаний руководителя отдела закупок компании.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1998 - Компьтерные курсы, "Новые организационные технологии"

1998 - Курсы "Ведение бухгалтерского учета на компьютере", "Новые организационные технологии"

2005 - Тренинг "Торговые переговоры", "Strategic training"

2001 - Тренинг "Искусство эффективных продаж.Работа в торговом зале", ООО "Стратегии обучения", Сертификат

2005 - тренинг "Торговоы переговоры"

2011 - курсы 1С Бухгалтерия 8 "Управление торговлей" (базовый курс)

Навыки и умения

Навыки работы на компьютере:

Microsoft office (word, excel), Microsoft Dynamics CRM (система управления процессами работы и взаимоотношений с заказчиком), Move (система учета передвижения товарно-материальных ценностей).


Финансовый менеджер

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-консультант, администратор, оператор, менеджер

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Кассир

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Специалист складского учета/логистики

от 65 000 руб.

Ивантеевка

Секретарь-делопроизводитель

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Психолог

от 15 000 руб.

Ивантеевка

Стажер, волонтер (тренера, коуча)

от 10 000 руб.

Ивантеевка

Начальник участка/ цеха/производства

от 90 000 руб.

Ивантеевка

Инженер-конструктор светопрозрачных конструкций

от 80 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-консультант автозапчастей

от 95 000 руб.

Ивантеевка