Планирование работы. Работа с кадрами. Учет и предоставление отчетности. Повышение квалификации работников. Оперативное управление работой. Оптимизация методов и схем работы. Модернизация услуг. Организация бесперебойного технологического цикла производства услуг автосервиса. Обеспечение фирменных стандартов качества обслуживания. Стимулирование сбыта услуг сервиса. Составление и заключение договоров с заказчиками услуг. Выполнять свои служебные функции исключительно в интересах Общества. Не принимать решения, не входящие в компетенцию, лично согласовывать их со своим непосредственным руководителем. Располагать информацией о текущем состоянии дел. В установленные сроки представлять отчеты о проделанной работе по форме, утвержденной непосредственным руководителем. Придерживаться конкретных сроков выполнения поставленных задач и функций. При возникновении нештатных ситуаций немедленно информировать руководство либо стараться разрешить ситуацию самостоятельно. Проводить периодические совещания с подчиненными в целях: выявления причин сбоев и предупреждения недостатков в их работе; выявления причин достижений, фиксации успешных методов работы, обмена положительным опытом; стимулирования творческого взаимодействия сотрудников по выработке новых идей эффективной работы; вести контроль над выполнением должностных обязанностей своих подчиненных. Улучшения качества работы отдела и удовлетворенности потребителей услуг Составлять и согласовывать с руководством краткосрочные, долгосрочные производственные и финансовые планы и отчеты о работе. Своевременно доводить утвержденные планы до работников. Корректировать при необходимости и утверждать рабочие планы подчиненных. Формировать и согласовывать с руководством бюджет. Производить расчет и анализ показателей работы. Организовывать эффективные системы складирования, учета, расхода и списания расходных материалов. Участвовать в решении оперативных проблем производства. Проводить периодическую работу по оптимизации методов и схем работы с клиентом в соответствии с дилерскими стандартами завода изготовителя автомобилей. Изучать потребностей рынка услуг и при необходимости осуществлять организацию новых/актуальных сервисных проектов. Организовывать производственно-технологический цикл и систему обеспечения эффективной и бесперебойной работы производства (обеспечение работников спецодеждой, специальным инструментом, спец. литературой, оборудованием, запчастями и расходными материалами и пр.) Организовывать систему периодического обслуживания оборудования и специального инструмента. Осуществлять систематический контроль за качеством оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций клиентов). Участвовать в организации сезонных и др. производственных и рекламных акциях популяризации услуг сервиса и стимулирования продажи услуг. Организовывать систематическую уборку производственных, офисных, бытовых и прочих помещений, а также территории стоянки Осуществлять деятельность по заключению договоров с клиентами автосервиса. 3.33. Осуществлять деятельность по заключению договоров с субподрядчиками автосервиса. Участвовать в комиссиях производящих периодическую инвентаризацию материальных ценностей СТО. При необходимости консультировать сотрудников по вопросам своей компетенции. Повышать свою профессиональную квалификацию. Контролировать соблюдение и обеспечивать выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности. Вести табельный учет фактического времени пребывания подчиненных, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Контролировать качество и полноту выполнения должностных обязанностей подчиненными. Проводить воспитательную работу в коллективе. |