Принимал участие в проектной работе - Организация мероприятия в Хорватии, Бизнес Регата. Данное мероприятие проводилось исключительно для владельцев бизнеса и топ-менеджмента компании.
Работал в отделе продаж и совмещал работу в финансовом отделе.
В отделе продаж занимался продажей данного мероприятия.
В финансовом отделе проводил контроль оплат от клиентов; составление договоров, актов.
Сам лично присутствовал на данном мероприятии, общался с владельцами разных бизнесов.
Отвечал за организацию бизнес тренингов.
Период работы
ноябрь 2018 — март 2019 (5 месяцев)
Должность
Консультант аналитик
Компания
Navicon
Обязанности
Участвовал в качестве консультанта-аналитика в продажах внедрения и развития ИТ- решении, в т.ч. собственных продуктов компании:
Проводил интервью с владельцами и участниками бизнес-процессов, обследовал функционирование деиствующих у клиентов бизнес-процессов по основным и вспомогательным направлениям деятельности.
Готовил стоимостные рекомендации по оптимизации процессов компании- клиентов с помощью внедрения ИТ-решении.
Составлял финансовые модели для выявления преимуществ и прибыли компании- клиента от результата инвестиции и внедрения ИТ-решении
Консультировал клиентов по вопросам эффективности инвестиции в ИТ.
Период работы
март 2018 — сентябрь 2018 (7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
АНО "Содружество"
Обязанности
Осуществлял организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формировал в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости
Организовывал учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
Осуществлял контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы.
Обеспечивал законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
Вел работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
Обеспечивал составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств.
Осуществлял профессиональную деятельность с сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
Составлял и размещал заявки на официальном сайте
Единой информационной системы в сфере закупок.
Подготавливал документы для проведения процедуры закупок в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ
Период работы
сентябрь 2017 — декабрь 2017 (4 месяца)
Должность
Althaus
Компания
Финансовый аналитик
Обязанности
Оценка активов и бизнеса для целей проведения сделок по слияниям и поглощениям
Оценка активов для целей подготовки отчетности по МСФО и тестирование активов на обесценение
Оценка имущества для целей залога
Оценка долей и пакетов акций
Разработка финансовых моделей
Проводил анализ финансового состояния компаний, для инвесторов.
Проводил анализ выручки, запасов, дебиторской и кредиторской задолженности.
Готовил презентации для деловых встреч с клиентами.
Период работы
июнь 2017 — сентябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Аналитик
Компания
SRG
Обязанности
Анализ рынка коммерческой недвижимости;
Предоставление отчетов в Excel по ВСЕМ сайтам коммерческой недвижимости;
Анализ рынка по всей России, сравнение цен между сайтами и типами коммерческой недвижимости;
Работа с внутренней базой компании по коммерческой недвижимости;
Проверка качества информации в базе данных (адекватность цен по коммерческой недвижимости, правильность заполнение полей в профиле: типы объектов, цены, площадь и т.д.);
Удаленное администрирование сотрудников-фрилансеров (операторы и редакторы):
Постановка задач операторам и редакторам по актуализации информации в базе данных;
Контроль качества работы;
Проверка выполнения поставленных задач.
Период работы
июнь 2016 — июнь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Консультант по коммерческой недвижимости
Компания
Relocom
Обязанности
Анализ рынка коммерческой недвижимости;
Разработка стратегии проекта релокации;
Разработка и исполнение инвестиционных проектов;
Комплексное сопровождение сделок по аренде и продаже;
Технический, юридический и финансовый консалтинг;
Стратегическое управление предприятием.
Период работы
сентябрь 2012 — май 2016 (3 года 9 месяцев)
Должность
Финансовый аналитик
Компания
Teletrade
Обязанности
Торговля и аналитика на валютном рынке, работа со счетами клиентов, а также с портфелями счетов, владение счетами в доверительном управлении. Анализ валютного рынка, проведение лекций по торговле на рынке Forex. Проведение мастер классов по торговле на рынке Forex, проведение лекций по торговой стратегии. Написание статей по плану торговли на финансовом рынке. Проведение мастер классов по торговле на рынке Forex. Разработка собственных стратегий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Умею, понимаю и могу дать описание по финансовому состоянию фирмы, по бухгалтерскому балансу, отчету о финансовых результатах, отчету о движении денежных средств.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выявление сильных и слабых сторон, устранение недостатков финансового планирования.