- Участие в автоматизации 1С (подготовка ТЗ программисту)
-Сбор подтверждающих документов по возмещаемым расходам и выставление документов реализации по ним. (Возмещаемые командировки)
- Отражение операций по агентской схеме (расходы по Такси, Тесты ПЦР, Коворкинг)
-Работа с электронными документами с ЭДО Контур-Диадок, Контур-Экстерн, Консультант
- Формирование ответа на требования ИФНС и сбор документов по ним
-Начисление и отражение в учете процентов за пользование займами
-Участие в аудиторских проверках по предоставлению документов и устранению замечаний аудиторов в части закрепленных за отделом обязанностей
- Полное курирование передачи бухгалтерских документов в архив, работа с архивной компанией
- Инвентаризация расчетов к годовой инвентаризации
- Опыт работы с Jira
Период работы
декабрь 2020 — октябрь 2021 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер отдела себестоимость
Компания
ООО "ГлоуБайт Аналитические решения"
Обязанности
- Проверка заявок по платежам, составление реестра платежей
- ввод первичной документации в 1С (несколько юр. Лиц)
- отправка платежей через систему Банк-клиент (Альфа банк)
- запрос актов сверок с контрагентами (несколько юр.лиц)
-расчет и начисление % по займам выданным/полученным
- Полное ведение проекта по передаче документов в архив
- Работа с агентской схемой
- Работа в ЭДО, Диадок, Контур Экстерн
- Опыт работы с Jira
- Проведение авансовых отчетов
- Анализ счета 19, 90, 60, 76,
- Формирование и сдача отчетности -1юр. Лицо (НДС, прибыль, баланс)
-Выполнение поручений гл. Бухгалтера
Период работы
февраль 2020 — ноябрь 2020 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ЭКСПРЕСС" (проектная работа)
Обязанности
1.Восстановление бухгалтерского учета компании за прошлые периоды:
-ввод первичной документации;
-запрос недостающих документов.
2.Помощь в ведении текущего бухгалтерского учета:
- разнесение выписки в 1С;
-ввод первичной документации;
-проведение реализации;
- ведение книги покупок и книги продаж;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- расчет з/п;
-выполнение поручений гл.бухгалтера.
Период работы
октябрь 2019 — ноябрь 2019 (2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Strategy Partners
Обязанности
Контроль за своевременным поступлением входящих первичных документов, проверка первичных документов на правильность оформления, проведение и формирование бухгалтерских проводок в информационной системе: приход/расход ОС, НМА, РБП, материалов, общехозяйственных и общепроизводственных услуг.
-Оформление и проведение авансовых отчетов (от 100 шт в месяц)
-Подготовка данных для начисления НДФЛ по дополнительному доходу сотрудников (материальной выгоды).
-Ежеквартальное проведение сверок с контрагентами, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
-Проведение валютных и рублевых платежей в компании (от 50 платежей в день, банк клиент Сбербанк), соблюдение валютного законодательства;
-Ведение книги покупок и книги продаж;
-Выполнение поручений главного бухгалтера.
- Работа на всех участках бухгалтерского учета, без сдачи отчетности.
Период работы
январь 2018 — сентябрь 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Группа компаний Ордамед
Обязанности
Ведение 6 юр.лиц (УСН 15%, ОСНО):
Работа в системе Банк-клиент, разнесение выписки в 1С; (в т.ч. валютные платежи, банк клиент Альфа-Банк)
•Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
•Прием и проверка первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, акты на оказание услуг/работ).
•Проведение сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками (ежеквартально);
• Реализация (в т.ч. договор в валюте оплата в руб.)
•Перенос данных из 1С УТ в 1С Бух (подготовка базы к сдаче отчетности)
•Расчет з/п, отпуск, больничные. (оклады до 30 чел.)
•Работа в 1С Бух 8.3, 1С Бух 8.2. 1С УТ версии 10-11, 1СЗУП
•Опыт работы с вводом ГТД (импорт)
•Работа на всех участках бухгалтерского учета, без сдачи отчетности.
Период работы
июнь 2016 — декабрь 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Гипермаркет" (оптовая торговля овощами и фруктами)
Обязанности
- первичная документация
- работа с банк-клиентом (обработка банковских выписок в 1С, формирование и отправка платежных поручений
- ведение книги покупок, книги продаж,
- реализация
- сверка с контрагентами
- подготовка и сдача отчетности
- работа в 1С: Бухгалтерия 8.3
- работа со счетами 19, 41, 44, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 90, 91
-знание плана счетов бухгалтерского учета
Период работы
ноябрь 2012 — июнь 2016 (3 года 8 месяцев)
Должность
Ассистент бухгалтера по расчету з/п
Компания
АО "Интеркомп"
Обязанности
Расчет з/п в 1С небольших компаний (самостоятельно до 15 чел)
Сдача отчетности в гос.органы (ПФ, ИФНС, ФСС)
Работа с документацией
Заполнение больничных листов
расчет больничных листов
расчет отпусков
ведение кадрового учета (прием, увольнение, отпуск, табель, графики работы, работа с ТК РФ)
работа в 1С ЗУП, Excel
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МГУПИ
Специальность
Мировая Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работа в аутсорсинговой компании, умение работать в режиме многозадачности,
Мs Office, 1C зарплата и кадры, 1С: Бухгалтерия 8.3, работа в команде, работа с орг. техникой, аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.