Полное курирование филиалов по вопросам текущей деятельности: •контроль исполнения бюджетов; •согласование оплаты счетов, служебных записок с различными структурными подразделениями ГО банка; •согласование вновь принимаемых сотрудников; • Переписка с Главным Управлением ЦБ РФ, территорилаьными отделениями ЦБ РФ. •Согласование кандидатов на позиции Управляющих в территориальных отделениях ЦБ РФ •Мониторинг изменения режима работы филиалов, Аппарата Управления в филиалах. Обеспечение департамента канцелярией; Делопроизводство и обеспечение текущей деятельности Департамента: •Координация и контроль работы курьеров Департамента; •Контроль и отчетность по исполнению поручений руководства Департамента и Банка Обеспечение департамента канцелярией; •Создание новых рабочих мест и переезд сотрудников; •Согласование документов, связанных с оформлением в штат сотрудников Департамента, специалистов по ипотеке Дополнительных офисов, филиалы, Центров ипотечного кредитования; •Ведение учета и осуществление отчетности по вновь принятым, находящимся в штате и уволенным сотрудникам Департамента, специалистам по ипотеке ДО, ЦИК и филиалов Банка; •Согласование/подписание уполномоченными лицами Банка служебных записок, приказов, распоряжений, заявок и иной документации по текущей деятельности Департамента, контроль за их прохождением по структурным подразделениям банка; •Согласование и учет исходящей и входящей корреспонденции (письма, служебные записки, информационные письма, пр.) •Рассылка информационных писем и Распоряжений Департамента по сети; • Учет движения товарно-материальных ценностей; •Решение организационно-хозяйственных вопросов; организация обеспечения рабочих мест руководства и сотрудников Департамента оборудованием, связью, канцелярскими принадлежностями; •Ежедневное обеспечение своевременного получения сотрудниками Департамента факсовых сообщений, корреспонденции; •Выполнение иных указаний и распоряжений Руководства. Контроль исполнения бюджетов ЦО и филиалов: • Прием и оформление заявок на расходы по текущему бюджету; • Согласование перераспределения статей бюджета; • Оформление всех справок и квитанций при оплате счетов • Учет остатков и лимитов по расходам текущего бюджета. Достижения: Разработала и внедрила электронный документооборот ; Сократила срок согласования новых сотрудников с одного месяца до недели; Обеспечила своевременное выполнение поручений руководства; Разработала и внедрила различные виды отчетности. |