Организация работы по обеспечению предпродажной подготовки новых автомобилей, а также гарантийное обслуживание и ремонт, приобретенных в автоцентре автомобилей. Проведение экспертной оценки заявляемого дефекта; Контроль над проведением ремонта на гарантийных автомобилях; Подача и мониторинг рекламаций; Ведение склада гарантийных запасных частей; Выставление счетов по гарантийным работам; Оплата гарантийных заказ-нарядов, при поступлении денежных средств; Составление претензий; Участие в проведении аудита. Сбор необходимой технической документации; Согласование объема работ и запасных частей в рамках гарантийного ремонта; Оформление запросов и гарантийных заявок; Контроль оплаты гарантийных ремонтов и подготовка рем. заказов к закрытию; Общение с клиентами; |