Осуществление работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности организации. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. Постановка гербовой печати организации и заверение документов. Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением. Осуществление регистрации и контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений руководителя, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль. Ведение электронной базы документов. Обеспечение мер по сохранности необходимой документации. Подготовка необходимых справок по документации организации. Участие в описи документов. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов. Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции. Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности. Принятие решений в пределах своей компетенции. Знание правил эксплуатации офисного оборудования необходимого в работе программного обеспечения. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение, сохранность и в установленные сроки сдачи в архив. |