- Контроль за приемом первичных документов товаро-материальных запасов и основных средств. - Контроль за правильным отражением в бухгалтерском и налоговом учете, анализ на различных участках учета материальных ценностей. - Учет основных средств, учет товарно-материальных ценностей, материальных и нематериальных активов, учет расчетов с поставщиками; - Контроль за своевременностью и корректностью отражения операций с товарно-материальными ценностями, основными средствами. - Подтверждение и выверка балансовых счетов, сверка остатков склада . - Проведение ежегодных плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных запасов на складах станции скорой помощи, товаров в пути, расходов будущих периодов. - Реализация проектов по автоматизации внутреннего документооборота для целей бухгалтерского и налогового учета. - Разработка, внедрение и совершенствование внутренних документов для учета движения товарно-материальных ценностей и основных средств. - Прохождение ежегодного аудита и налоговых проверок, предоставление документов и регистров бухгалтерского учета. |