Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (11 января 1988)
Опыт работы
Период работы
январь 2022 — август 2024 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер коммерческого отдела
Компания
Ооо "Трикотажная фабрика" Генезис "
Обязанности
Работа в 1С: внесение первичных документов, контроль за их предоставлением, составление актов сверок, отчеты о реализации, корректировка реализаций, внесение новой номенклатуры и цен, возвраты.
Получение отчетов от контрагентов и заведение в производственную программу, выгрузка отчетов и внесение в таблицы Excel по аналитике продаж и прибыли.
Работа с документами: с накладными (ТН, УПД), с договорами, с заказами, с доверенностями, контроль возврата документов, архивирование документов.
Работа с бумажной и электронной корреспонденцией: отправка, прием, регистрация, передача, учет, хранение.
Подсортировка магазинов и комиссионеров товаром, оформление интернет заказов (составление сопроводительных документов + логистика).
Заказ канцелярии.
Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя коммерческого отдела.
Период работы
сентябрь 2021 — декабрь 2022 (1 год 4 месяца)
Должность
Ассистент отдела продаж
Компания
Ооо "Мастер знак"
Обязанности
Входящие звонки (первичная консультация клиента, создание карточки клиента и перевод звонка на менеджеров), исходящие звонки (получение информации от клиента по различным вопросам), живосайт, встреча посетителей (чай, кофе) и курьеров, почтовые отправления, заказ пропусков, отгрузка/запуск заказов (заказ продукции у поставщиков), работа в 1с (создание карточек контрагентов, закрывающие документы, договоры, счета, поездки), составление коммерческих предложений, работа с оргтехникой, заказ канцтоваров, жизнеобеспечение офиса, выполнение различных поручений менеджеров и руководителей компании.
Период работы
май 2017 — январь 2018 (9 месяцев)
Должность
Офис - менеджер, секретарь
Компания
ООО "ДЖИЭСПРОЖЕКТ"
Обязанности
Встреча клиентов, сопровождение к директору, подача напитков, прием звонков и перевод их на сотрудников, прием входящих, исходящих писем и их регистрация, помощь менеджерам, различные выполнения поручений руководителя. Сканирование, копирование документов, отправка писем различными службами, обеспечение офиса канцтоварами, помощь в упаковки проектной документации, а так же ее регистрация и передача заказчикам.
Период работы
март 2015 — апрель 2017 (2 года 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Азбука жилья", ООО "СВ-холдинг"
Обязанности
- прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам организации
- подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов
- ведение делопроизводства (оформление, регистрация, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива)
- обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
- работа с оргтехникой
- подготовка проектов писем и других документов (акты, договоры, сводные таблицы и т.п.), касающихся деятельности организации
- ведение и сбор первичной документации для дальнейшей передачи в бухгалтерию