Менеджер направления бакалея, товары на вес, кондитерская группа, алкоголь/напитки/табак
Компания
ООО Ашан
Обязанности
Работа включает следующие обязанности: заказ товара в категории соленая, сладкая бакалея и товары на вес, работа с ассортиментом более чем 10000 sku, товарный запас отдела в тт более 28млн.руб, работа с большим объмом информации, гугл таблицы, отслеживание и борьба со спящим стоком, сверхнормативами, неликвидами и пр. Подготовка и работа с персоналом: в подчинении 8 сотрудников дневной бригады и до 10 сотрудников ночной бригады (прием, обучение, сопровождение, табелирование и пр.). Контроль выкладки кондитерской группы, бакалейной группы, сроков реализации, работа с промо (заказ необходимого товара, расчет объма товара, имплантация в торговом зале)отслеживание и повышение всех показателей отдела. Работа с внешней рабочей силой (мерчандайзеры, торговые представители, временные привлеченные из вне сотрудники). Инвентаризации. Ведение всей необходимой документации по пиинципам ХАССП в направлении фасовка. Работа со стикерами (инф.для покупателей), заведение нового товара в весы, обеспечение расходными материалами (заказ и распределение)отдела в целом. К достижениям могу отнести стабильность работающего штата, повышение показателей отдела по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, развитие направления товаров на вес. Снижение уровня списаний в целом.
Период работы
ноябрь 2019 — май 2021 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора гипермаркета
Компания
ООО ЕВРОПА -ЕВРОПА 46 в г.Брянск (ГК Промресурс)
Обязанности
Организация и осуществление работы
Гипермаркета, участие во всех процессах как в организационных вопросах, так и в осуществлении практической работы гипермаркета. Отслеживание образования излишков, недостачи, пересортицы, неликвидов. Контроль заказов, формирование торговой наценки, осуществление мониторинга цен конкурента, работа в команде с менеджерами торгового зала по достижению намеченных плановых показателей, а так же совместная работа по снижению потерь. Участие и подготовка к плановым инвентаризациям, ежедневный контроль уценок и проведения межинвентаризаций.Работа с эффективностью ассортимента. Контроль остатков, работа с образовавшимся браком, контроль списаний и др. Контроль соблюдения корпоративных стандартов компании, поддержание комфортной, благоприятной атмосферы в коллективе.Работа с персоналом, обучение, адаптация, одновременно в смену приступает к работе более чем 100 человек . Работа с торговыми представителями (работа мерчандайзеров), работа с планограммами, осуществление промомероприятий.Опыт работы с ассортиментом в 27000sku (продукты питания, ликероводочная продукция, промышленная группа товаров.) Общая площадь Гипермаркета 10000 кв м, торговая площадь 3000 кв м. Контроль работы цехов собственного производства, выпускаемой продукции и др., Прошла обучение в школе кадрового резерва директоров сети.
Период работы
сентябрь 2018 — сентябрь 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Управляющий розничным магазином
Компания
ООО ЕВРОПА -ЕВРОПА 54 в г.Брянск (ГК Промресурс)
Обязанности
Организация и осуществление работы
супермаркета с нуля до открытия, участие во всех процессах как в организационных вопросах, так и в осуществлении практической работы магазина. Отслеживание образования излишков, недостачи, пересортицы, неликвидов. Контроль заказов, формирование торговой наценки, осуществление мониторинга цен конкурента. Работа с эффективностью ассортимента. Контроль остатков, работа с образовавшимся браком, контроль списаний и др. Контроль соблюдения корпоративных стандартов компании, поддержание комфортной, благоприятной атмосферы в коллективе. Ежедневная работа по контролю за состоянием торгового зала, самого сдания в целом. Контроль работы торговых представителей, мерчандайзеров. Осуществление промо мероприятий в супермаркете. Полная ответственность за финансовые показатели тоговой точки как отдельного структурного подразделения торговой сети. Работа с ассортиментом в 4800sku (продукты питания, ликероводочная продукция, промышленная группа), площадь торгового зала супермаркета 750 кв м., работа с штатом в 30 человек. Подготовка и проведение плановой инвентаризации, контроль работы с уценками, а так же проведение межинвентаризаций.
Период работы
январь 2007 — сентябрь 2018 (11 лет 9 месяцев)
Должность
Первый заместитель директора по розничной торговле
Компания
АО Корпорация ГРИНН Гипермаркет ЛИНИЯ-1, 2 филиал в г.Брянск
Обязанности
Организация и осуществление работы
Гипермаркета, участие во всех процессах как в организационных вопросах, так и в осуществлении практической работы гипермаркета. Отслеживание образования излишков, недостачи, пересортицы, неликвидов. Контроль заказов и отлела закупок, формирование торговой наценки, осуществление мониторинга цен конкурента, работа в команде с менеджерами торгового зала по достижению намеченных плановых показателей, а так же совместная работа по снижению потерь. Участие и подготовка к инвентаризациям.Работа с эффективностью ассортимента. Контроль остатков, работа с образовавшимся браком, контроль списаний и др. Контроль соблюдения корпоративных стандартов компании, поддержание комфортной, благоприятной атмосферы в коллективе.Работа с персоналом, обучение, адаптация, одновременно в смену приступает к работе более чем 100 человек . Работа с торговыми представителями и их представителями (работа мерчандайзеров). Контроль работы погрузочно -разгрузочных работ (распределение прихода товара по дням, в зависимости от количества машин и объема товара). Заказ и подбор машин в траспортной компании под загрузку в Москве.
Опыт работы с ассортиментом в 20000sku. Общая площадь Гипермаркета 14000кв м ., торговая площадь 5000 м кв.Контроль работы цехов собственного производства, выпускаемой продукции и др.,
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский психолого-социальный университет, Москва
Уверенный пользователь пк (офисные программы, работа в 1 с (астор, программа, написанная под предприятие), уверенный пользователь EXСEL (аналитика, сводные таблицы и т.д.);знание принципов управления ассортиментом, расчета основных коммерческих показателей: РТО, маржа, оборачиваемость и т.д.;
готовность выполнять текущую операционную работу самостоятельно;работа в закупках (все направления) продукты питания и промышленная группа товаров, административное управление, работа с коллективом (подчиненные сотрудники) до 100 чел. Опыт работы в предприятии с цехами собственного производства. и др.
способность работать в командестрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности.
Обо мне
Трудолюбива, доброжелательна, пунктуальна, ответственная, коммуникабельная, легкообучаема. Готова к переквалификации.