Руководитель отдела складской логистики

Резюме 5777307   ·   14 июля 2022, 12:15

Имя

Федор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (12 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — апрель 2022   (1 год)

Должность

Руководитель отдела складских операций

Компания

ООО "Яндекс"

Обязанности

В подчинении: до 140 сотрудников

Основные обязанности:

- Управление складским комплексом 17000 кв.м.

- Обеспечение бесперебойной работы складского комплекса.

- Взаимодействие со смежными подразделениями: группа эксплуатации, группа закупок. транспортный отдел, отдел IT разработки, отдел снабжения (ОХА), коммерческий отдел.

- Запуск проекта "Кросс-док" и Сортировочного центр для Яндекс.Маркета с нуля.

-Параллельное участие в стартапе по развитию ПО под проект написание ТЗ по схеме работы складского блока.

Личные результаты и достижения:

- Запуск сортировочного центра и вывод в плановые показатели компании обработка 30 - 35 тыс. заказов с сутки полный цикл (разгрузка, сортировка, комплектация, проверка, загрузка по направлениям, претензионная работа).

- Организация работы без срывов запланированных сроков задержка по отгрузке не более 15 мин. ТС.

- Оплата долговых обязательств по договорным отношениям с поставщиками на 100%.

- Успешно провел переговоры с подрядными организациями, заключены. договора на более выгодных условиях.

Совместно с отделом IT внедрили и обкатали собственное ПО для работы на площадке.

Причина увольнения:

Сокращение финансирования проекта закрытие площадки в связи с оптимизацией.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2021   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела складской логистики

Компания

ООО "ИТЕКО"

Обязанности

В подчинении: до 80 сотрудников

Основные обязанности:

- Поиск и запуск новых складов. Найдены и запущены в работу 12 складов (МСК 2, СПБ, Самара, Волгоград, Воронеж, Казань, Новосибирск, Астрахань, РНД, Краснодар, Саратов)

- Организация переездов складов.

- Организация работы склада " с нуля"

- Обеспечение бесперебойной работы складских комплексов найденных и запущенных в работу.

Средний грузопоток проходящий через склады МСК 45000 паллет в месяц (бакалея ТНП, Fresh)

- Дистанционное управление и обеспечение десяти региональных складов.

- Участи в команде по запуску доставки B2B и B2C для компании IKEA полный цикл складских операций от приема груза в магазине до выдачи курьеру на доставку.

- Минимизация материальных потерь при текущей деятельности.

- Расчет нормативов и мотивации для сотрудников склада.

- Внедрение адресного хранения и WMS.

- Ведение работы по проектам 3PL

- Полное обеспечение жизнедеятельности склада включая закупки для нужд склада.

- Покупка, обслуживание и ремонт складской техники.

- Контроль и координация складского технологического процесса (поступления товаров на склад; проведения погрузо-разгрузочных операций, приемки-передачи товаров на склад, обеспечения необходимых режимов и условий их хранения на складе).

- Контроль за своевременной сверкой остатков с системой 1С.

- Оптимальным соотношение складских площадей.

- Контроль правильного хранения, списания товара.

- Ведение табельного учета рабочего времени, составление графиков работ и плановых заданий, обеспечение охраны труда и техники безопасности. Организация и контроль соблюдения, регламента работы складских и транспортных подразделений.

- Проведение инвентаризаций.

- Найм персонала, проведение собеседований.

Личные результаты и достижения:

- Разработка и внедрение новой мотивации для персонала.

- Подбор и обучение эффективной команды. Обучено более 50 молодых сотрудников.

- Получили первое место как лучшая команда в 2021 году.

- Заключение контрактов с ООО Славянский Вектор, ООО STILL, ООО Сигма-Мобайл.


Период работы

август 2013 — ноябрь 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела складской логистики

Компания

ООО "ЛК ВЕСТА"

Обязанности

В прямом подчинении: до 40 сотрудников

Должностные обязанности:

- Поиск новых складов МСК и регионы.

- Организация переездов склада.

- Организация работы склада " с нуля".

- Обеспечение бесперебойной работы складского комплекса (2500 кв.м.) и минимизация материальных потерь при текущей деятельности.

- Полное обеспечение жизнедеятельности склада включая закупки для нужд склада.

- Покупка, обслуживание и ремонт складской техники.

- Контроль и координация складского технологического процесса (поступления товаров на склад; проведения погрузо-разгрузочных операций, приемки-передачи товаров на склад, обеспечения необходимых режимов и условий их хранения на складе).

- Контроль за своевременной сверкой остатков с системой 1С.

- Оптимальное соотношение складских площадей.

- Контроль правильного хранения, списания товара.

- Ведение табельного учета рабочего времени, составление графиков работ и плановых заданий, обеспечение охраны труда и техники безопасности. Организация и контроль соблюдения, регламента работы складских и транспортных подразделений.

- Проведение инвентаризаций.

- Найм персонала, проведение собеседований.

Личные результаты и достижения:

- Разработка и внедрение новой мотивации для персонала.

- Подбор и обучение эффективной команды. Обучено более 40 молодых сотрудников.

- Запущено в работу 8 региональных складов

- Внедрена новая система мотивации.

- Увеличена выработка на 35%


Период работы

май 2012 — июль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "СОКОР - М" (ТК)

Обязанности

В прямом подчинении: 40 водителей.

Должностные обязанности:

- Ведение переговоров с клиентами.

- Обеспечение клиента транспортном под его потребности.

- Работа с собственным парком автотранспорта.

- Работа с привлеченным транспортом.

- Расширение базы перевозчиков.


Период работы

август 2011 — июнь 2012   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по транспортной логистике

Компания

ООО "РефКаргоТранс" (ТК)

Обязанности

В прямом подчинении: 40 водителей.

Должностные обязанности:

- Расстановка водителей на рейсы.

- Учет рабочего времени водителей.

- Расчет ЗП водителей.

- Контроль пережога топлива.

- Работа с топливными картами.


Период работы

апрель 2010 — август 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель региональных экспедиторов

Компания

ООО ГК "ПиР" (ТК Перевозка сборных грузов)

Обязанности

В прямом подчинении: 30 региональных экспедиторов

Должностные обязанности:

- Маршрутизация рейсов на доставку на доставку сборных грузов.

- Назначение экспедиторов на рейсы, контроль своевременности сдачи ТТ в соответствии с диспосхемой.

- Выдача командировочных и ведение отчетности по подотчетным средствам.

- Возвращение экспедиторов из рейсов (покупка билетов)

- Ведение табеля.

- Решение сложных ситуаций удаленно.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Сервис на предприятиях


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Имею успешный опыт работы в сфере логистики более 15 лет, в том числе на руководящих должностях более 10 лет (управление коллективом до 140 сотрудников).

- Опыт организация работы склада " с нуля", организации эффективной работы складов площадью до 17000 кв.м. с более 15000 наименований товаров, в том числе сложного технологического оборудования.

- Успешный опыт внедрения системы адресного хранения, зонирования, этикетирования, инициализации товаров на складе 1С, WMS, ПО СЦ, ПО РЦ.

- Владею отличными организационными навыками. Умею оперативно решать возникающие проблемы. Умею организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе современной технологии и техники, прогрессивных форм организации труда и управления, разумного использования резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Постановка кратко- и среднесрочных целей. Оптимизация мотивационных схем.

- Обладаю навыками ведения коммерческих переговоров на высшем уровне и построения длительных деловых отношений. Могу добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы.

- Отличные знания по формированию методик отслеживания эффективности бизнес-процессов, , анализа рыночной среды, тенденций ее изменения, построение стратегии решения задачи.

- Успешно владею навыками делового этикета, знаю этику общения с VIP клиентами. Умею находить индивидуальный подход.

- Опыт эффективного взаимодействия с представителями Госучреждений, органами исполнительной власти, проектными организациями. Получение разрешительной документации, решение различных вопросов. Имею успешный опыт взаимодействия с финансовыми и контролирующими органами.

- Сформировал стойкий опыт управления коллективом. Имею навыки подбора персонала и контроля работы: расстановка, контроль обучения сотрудников склада.

- Считаю себя командным игроком. Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать как свою деятельность, так и подчиненных.

- Способен грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью, правильно расставлять приоритеты и адаптировать тактику к меняющейся обстановке. Настойчив в преодолении препятствий.

- Обладаю гибкостью при выполнении поставленных задач и умением быстро находить нестандартные решения в сложных ключевых вопросах.

Обо мне

Мои сильные стороны: высокие организаторские способности, отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, высокая личная результативность. Лидер по натуре, умею в сложной ситуации принять решение, взять ответственность на себя, организовать работу команды и добиться результата максимально быстро. Амбициозность, мобильность, готовность к изучению новых направлений деятельности. Нацелен на результат, инициативен и настойчив. Умею выделять приоритетные направления и правильно распределять рабочее время.

Опытный пользователь ПК: MSOffice, 1С, ПО СЦ, ПО РЦ.

Готов к командировкам. Готов предоставить рекомендации.


Администратор/Помощник руководителя

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Грузчик

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Официант, менеджер

договорная

Ивантеевка

Администратор

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Главный бухгалтер, бухгалтер

договорная

Ивантеевка

Начальник мебельного производства

от 100 000 руб.

Ивантеевка

Специалист

договорная

Ивантеевка

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Ивантеевка

Комплектовщик

от 55 000 руб.

Ивантеевка

Главный специалист по кадрам; Психолог

от 80 000 руб.

Ивантеевка