Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
3 года 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
22 года   (7 июля 2002)
Опыт работы
Период работы
январь 2025 — апрель 2025 (4 месяца)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
КМК
Обязанности
Обязанности:
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства: оформление приема, переводов, увольнений (в штате 120 сотрудников), ведение трудовых книжек, оформление отпусков, табеля учета рабочего времени, графиков сменности, воинского учета (в соответствии с ФЗ №53);
- Подготовка и оформление всех видов кадровой документации: разработка и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, приказов (по личному составу и основной деятельности), штатного расписания, графика отпусков;
- Контроль за соблюдением трудового законодательства: консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового права, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, участие в проведении служебных расследований;
- Полный цикл подбора персонала;
- Юридическое сопровождение компании (Трудовое, Гражданское, Административное право);
- Работа с иностранными гражданами: оформление, учет и контроль соблюдения миграционного законодательства;
- Участие в разработке и внедрении систем мотивации и стимулирования персонала: разработка KPI, премиальных положений, участие в проведении оценки персонала.
Достижения:
- Обеспечено своевременное и качественное ведение КДП в соответствии с ТК РФ, что позволило избежать штрафных санкций со стороны трудовой инспекции;
- Успешно укомплектован штат в соответствии с потребностями компании, что позволило обеспечить бесперебойную работу всех подразделений;
- Минимизация юридических рисков в трудовых отношениях;
- Участие в разработке системы KPI, что позволило повысить эффективность работы сотрудников на 10% за период 1 месяц;
- Разработка и внедрение шаблонов кадровых документов, что позволило сократить время на их оформление на.
Период работы
сентябрь 2022 — январь 2025 (2 года 5 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
ТК "Металлург"
Обязанности
- Подготовка, оформление и ведение полного спектра кадровых документов в соответствии с ТК РФ и локальными нормативными актами организации;
- Разработка и актуализация шаблонов кадровых документов с учетом изменений в трудовом законодательстве и специфики деятельности организации. Создание базы шаблонов кадровых документов для удобства использования;
- Консультирование сотрудников по вопросам Трудовых отношений.
- Разрабатывала, анализировала и проводила правовую экспертизу договоров (поставка, подряд, услуги, аренда и т.д.), обеспечивая соответствие законодательству и интересам компании. Вела реестр договоров;
- Осуществляла мониторинг изменений в законодательстве и актуализировала правовую базу организации. Подготавливала обзоры законодательства по вопросам, представляющим интерес для компании;
- Работа с финансовыми задолженностями: досудебное урегулирование (направление претензий, проведение переговоров), подготовка и подача исковых заявлений в суд, сопровождение исполнительного производства;
- Осуществляла претензионную работу и досудебное урегулирование споров, вела переговоры с контрагентами, разрабатывала мировые соглашения;
- Представление интересов компании в Арбитражных судах, подготовка и подача исковых заявлений, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб.
Достижения:
- Снизила текучесть кадров на 15 % за счет улучшения процесса адаптации новых сотрудников и внедрения программ мотивации;
- Разрабатывала и актуализировала шаблоны кадровых документов, снижая риск ошибок на 10%;
- Консультировала сотрудников по вопросам трудовых отношений, что, согласно проведенным опросам, повысило их удовлетворенность на 12%;
- Выиграла 2 дела в Арбитражном суде с использованием системы "Мой Арбитр" о взыскании дебиторской задолженности в полном объеме;
- Разработала и внедрила типовые формы договоров, что позволило стандартизировать договорную работу, сократить время на согласование на 20%, и минимизировать риски;
- Успешно провела досудебное урегулирование 13 споров с контрагентами, что позволило избежать судебных издержек и сохранить партнерские отношения, а также, сэкономить компании более 1 миллиона рублей.
Период работы
март 2022 — июль 2022 (5 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Теремок
Обязанности
Проходила практику от учебного заведения.
- Анализировала изменения в трудовом законодательстве и подготавливала обзоры изменений для руководителей;
- Участвовала в выявлении нарушений прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- Участвовала в разработке индивидуальных программ реабилитации несовершеннолетних, направленных на восстановление психического здоровья, социальную адаптацию;
- Оформляла документацию, связанную с деятельностью СЦРН (например, журналы учета, акты, отчеты);
- Оформляла юридическую документацию (доверенности, заявления, протоколы и т.д.);
- Проводила юридические консультации по вопросам семьи и брака, защиты прав детей, воспитательной работы с несовершеннолетними и работы с асоциальными семьями;
- Оказывала правовую помощь в подготовке документов для обращения в суд (исковые заявления, жалобы);
- Вела учет рабочего времени сотрудников;
- Осуществляла сбор, обработку и хранение персональных данных сотрудников в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2022 год
Учебное заведение
КОЛЛЕДЖ КОСМИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ Технологического университета имени дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А. Леонова
Квалифицированный специалист с красным дипломом СПО (2022 г.), обладаю глубокими знаниями трудового законодательства, обширный опыт работы с нормативно-правовой базой, включая положения Гражданского кодекса РФ, Уголовного кодекса РФ, Административного кодекса РФ, а также иные федеральные законы и подзаконные нормативные акты.
Обладаю уверенными навыками ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт включает оформление кадровых документов (приказы, трудовые договоры, личные дела), ведение табеля учета рабочего времени, воинский учет и работу с иностранными гражданами. Знаю 1С:ЗУП и применяю их для автоматизации процессов КДП. Коммуникабельна, умею находить общий язык с людьми и эффективно работать в команде.