Специалист

682708   ·   25 марта 2024, 18:47   ·   3 просмотра

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (15 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Оператор на производстве

Компания

ООО "УпакГрупп"

Обязанности

Упаковка и фасовка хозяйственно-бытовых товаров. Контроль качества продукции. Перемещение продукции по производству. Сборка паллет.


Период работы

март 2020 — май 2020   (3 месяца)

Должность

Помощник инспектора отдела кадров

Компания

МТПА Делфин груп

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства, работа с безвизовыми ИР.

Умение работать в режиме многозадачности.

Ведение нескольких юр. лиц .

Работа в 1С, ЗУП, документация


Период работы

сентябрь 2019 — март 2020   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Микс Логистик

Обязанности

Массовый подбор линейного персонала (водители такси, курьеры, операторы колл-центра, консультанты, кассиры);

Организация потока кандидатов;

Рассказ кандидату об условиях вакансии;

Ведение учета кандидатов - внесение в базу данных.


Период работы

май 2019 — август 2019   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц

Компания

ПАО "Возрождение"

Обязанности

•Операционное обслуживание клиентов-юридических лиц;

•Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в ВСП путем телефонных переговоров;

•Осуществление кросс-продаж;

•Операционное обслуживание клиентов-физических лиц как дополнительная функция.


Период работы

март 2018 — декабрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Оператор Call-центра

Компания

ЦВ Протек

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, сообщений, электронный писем, ведение клиентской базы данных. Оказание справочных и консультативных услуг. Оформление заказов.


Период работы

февраль 2016 — январь 2018   (2 года)

Должность

Администратор

Компания

"Парацельс"

Обязанности

Встреча и сопровождение пациентов. Информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг (о ценах, услугах, акциях клиники и др.) Запись пациентов к специалистам клиники. Работа с компьютером Ведение документации. Оформление амбулаторных карт. Оформление первичной документации. Кассовая дисциплина. Инвентаризация. Отчетность расходных ордеров.


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года)

Должность

Администратор

Компания

ООО"ТриоДент"

Обязанности

Встреча и сопровождение пациентов. Информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг (о ценах, услугах, акциях клиники и др.) Запись пациентов к специалистам клиники. Работа с компьютером Ведение документации. Оформление амбулаторных карт. Оформление первичной документации.


Период работы

февраль 2011 — ноябрь 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист в Отделе сопровождения операций на финансовых рынках/Казначейства

Компания

ОАО "АБ ПУШКИНО"

Обязанности

Функции:

• Установка в программе и отправка курсов валют в подразделения Банка

• Заведение курсов Центрального Банка

• Формирование оборотов по операциям с наличной валютой в кассах,

• Обработка заявок клиентов на покупку/продажу валюты

• Зачисление валюты клиентам

• Проведение банкнотных сделок (оформление, сопровождение, бухгалтерский учет, контроль расчетов)

• Отражение в бухгалтерском учете операций покупки/продажи иностранной валюты на Московской Бирже и межбанковском валютном рынке

• МБК (оформление, сопровождение, бухгалтерский учет, контроль расчетов)

Осуществление документооборота, связанного с производимыми операциями:

• Формирование документов для прочих подразделений Банка, распоряжений, документов дня, пакетов документов и описей для передачи в архив

• Оформление доверенностей, договоров и прочих документов по сопровождению операций

Компьютерные навыки:

• Знание ПК на уровне уверенного пользователя

• Свободное владение Microsoft Office, Word, Excel, Outlook

• Умение работать с BSS-консоль, Бухгалтерия XXI век, Фонд, ИБСО

• Владение информационными ресурсами Интерне

Дополнительные навыки:

• Знание английского языка на базовом уровне (читаю, перевожу со словарем)

• Знание делового этикета

• Владение грамотной устной и письменной речью

• Владение орг.техникой


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, честность, внимательность, аккуратность в работе с документами, организаторские способности, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, ответственность, постоянное стремление к лучшим достижением, инициативность, стрессоустойчивость и самостоятельные решения в преодолении трудностей.


Начальник, заместитель начальника, администратор, управляющий

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер, бухгалтер

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Seo оптимизатор, администратор сайта, редактор сайта

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Начальник производства, заведующий складом, кладовщик, мастер цеха

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Начальник ОТК

от 85 000 руб.

Ивантеевка

Бухгалтер

договорная

Ивантеевка

Кладовщик

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Проектировщик ЭОМ

договорная

Ивантеевка

Водитель

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Продавец - консультант

от 25 000 руб.

Ивантеевка