Менеджер

764085   ·   11 октября 2019, 16:01   ·   0 просмотров

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (17 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Упаковка и Сервис"

Обязанности

Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, отслеживание цен конкурентов; Активный поиск клиентов, звонки и деловые встречи; Работа с активной клиентской базой, поиск новых клиентов на вверенной территории, выполнение планов по реализации отдельных групп товаров; Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; Выполнение плана личных продаж; Развитие партнерских отношений; Консультирование клиентов по ассортименту товаров компании; Оформление заказов; Составление еженедельной отчетности; Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Королевский Трубный Завод"

Обязанности

Активный поиск клиентов (встречи, холодные звонки, переговоры). Наработка активной базы

клиентов с азов. Сбор информации о потенциальных клиентах, прием и обработка заказов, выставление счетов, контроль оплаты. Работа с возражениями, рекламациями (возвратами). Выявление потребности клиентов в услугах или продукции компании. Согласование с клиентом условий поставки товара, оплаты товаров, услуг, их объемы. Регулярные отчеты о выполнении планов продаж, строгое выполнение поставленных задач. Участие в работе и осуществлении мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение информационной базы коммуникаций с клиентами. Контроль размера и порядка оплаты, в соответствии с заключенным договором. Принятие установленных мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов.


Период работы

май 2013 — август 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Промолюди"

Обязанности

Планирование коммерческой деятельности организации. Наращивание объемов сбыта продукции,

повышение качества, конкурентоспособности, бережного и результативного использования ресурсов компании. Подготовка, согласование, подписание, пролонгация договоров и других документов. Консультирование клиентов на всем этапе работы, контроль за своевременной отгрузкой продукции. Прием и обработка заказов от клиентов. Работа с 1С (документооборот, выписка счетов, выписка документов, контроль оплаты, работа с просроченной дебиторской задолженностью, отчетность). Работа с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система), полная загрузка информации по объемам реализованной продукции. Контроль службы логистики (свой парк автомобилей) планирование маршрутов, работа с наемными перевозчиками, формирование графика поставки продукции по согласованию с клиентами. Коммуникации с другими отделами компании, с целью бесперебойной и эффективной деятельности. Взаимодействие с поставщиками по удовлетворению потребностей компании в различных материалах для нужд производства.


Период работы

февраль 2011 — апрель 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Партслидер"

Обязанности

Работа с клиентами компании, контроль заказов клиентов, размещение заказов, контроль отгрузки и оплаты. Ведение клиента в процессе сотрудничества, поддержание долгосрочных партнерских отношений . Реализация установленных планов продаж и индивидуальных показателей по развитию клиентской базы. Регулярная коммуникация с клиентами по средствам связи для способствования долгосрочного сотрудничества. Ведение клиента на всех этапах работы, работа с претензиями, оформление возврата или обмена товара не надлежащего качества, работа с рекламациями. Подготовка, согласование, подписание, переоформление договоров и других сопутствующих документов. Оценка кредитоспособности, проверка платежеспособности клиентов; сбор учредительных документов, согласование условий сотрудничества. Переговоры с ЛПР об условиях поставки товаров, согласование цен. Ведение информационной базы взаимодействия с клиентами. Документооборот: выставление счетов, выписка первичных, сопроводительных документов, отчетность.


Период работы

июнь 2006 — январь 2011   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела запасных частей

Компания

ООО "Аирс" Официальный дилер AUDI

Обязанности

Подбор и продажа запасных частей для легковых автомобилей марки Audi. Работа с электронными каталогами по подбору запасных частей. Консультирование клиентов по телефону и в личном общении. Работа с документами (выписка счетов, контроль оплаты), заключение договоров. Активные продажи дополнительного оборудования и аксессуаров клиентам автосалона по средствам презентации в шоу-руме и телефонной связи . Контроль за аккуратной и эффективной презентацией товаров в салоне. Консультирование клиентов по телефону и в личном общении.

Формирование, размещение и контроль выполнения заказа. Обеспечение СТО необходимыми запасными частями и расходными материалами, поддержание складских запасов ликвидных позиций и материалов для СТО.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский областной институт управления и права

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ивантеевский промышленно-экономический колледж

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги, лекции по техникам продаж. Курсы, семинары по направлению коммерция, продажи. Курсы делопроизводства (имеется диплом). Учебные лекции, практические занятия и тренинги направленные на самосовершенствование и развитие в коммерции.

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet). Работа с 1С (ERP, CRM, БИТРИКС 24). Водительский стаж 15 лет, права категории В, С (есть личный автомобиль).

Нацелен на результат, всегда добиваюсь поставленной цели. Делопроизводство, навыки делового

общения. Навыки персональных сделок по реализации товаров.

Обо мне

Внимательный, аккуратный, активный, усидчивый, пунктуальный, порядочный, стрессоустойчивый и неконфликтный. Умею убеждать, работать в команде. Справедливый, вежливый, легко обучаем, стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, находчивый.


Няня

от 55 000 руб.

Ивантеевка

продавец кассРеСЂ

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Бариста

от 10 000 руб.

Ивантеевка

Производитель работ

от 70 000 руб.

Ивантеевка

Рабочий

договорная

Ивантеевка

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Кардиохирург

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Оператор Азс

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Любая

от 5 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер

договорная

Ивантеевка