Помощник руководителя/Офис-менеджер

Резюме 1143169   ·   13 августа 2018, 11:55

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (20 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "АяксКонсалтинг"

Обязанности

Должностные обязанности:

Прием и распределение звонков;

Постановка задач курьеру и контроль их выполнения;

Обработка входящей и исходящей корреспонденции;

Прием, учет, регистрация, хранение и оперативное распределение поступающей информации и документов;

Подготовка сопроводительной документации, регистрация, учет, хранение и отправка исходящей информации и документов;

Контроль за соблюдением правил русского языка и требований стандартов, при подготовке, согласовании или утверждении документов, представляемых на подпись руководству;

Контроль и организация оперативных мер, направленных на своевременное и качественное исполнения документов и поручений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства;

Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководством (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, доведение решений руководства до непосредственных исполнителей;

Контроль за движением документов и сроками их исполнения, создание условий для поиска исполненных документов (формирование документов в дела);

Ведение текущего и долговременного архива организационно-распорядительных и иных аналогичных документов компании;

Создание условий для хранения документов.

Также:

Встречает и провожает посетителей офиса компании и организует проведение переговоров;

Контролирует своевременную поставку и замену:

1. Воды и кулеров;

2. Офисных ковров;

3. Кофе-машин.

Формирует заказы и контролирует своевременную поставку бытовой химии и средств гигиены, канцтоваров, продуктов и хозяйственных принадлежностей. Обеспечивает их минимально-необходимый запас и оперативное распределение;

Ведет учет заказов и поступлений в 1С;

Контролирует своевременность оплаты коммунальных услуг и услуг связи;

Выполняет другие служебные поручения своего непосредственного руководителя и вышестоящего руководства;


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя Центра продаж и сервиса

Компания

ПАО "Ростелеком"

Обязанности

Полная административная поддержка руководителя;

Планирование и организация рабочего дня руководителя;

Выполнения поручений руководителя;

Прием, регистрация и передача сотрудникам входящей корреспонденции; Регистрация и отправка исходящей корреспонденции;

Составление реестра;

Прием и встреча гостей;

Организация встреч и переговоров: подготовка материалов, оповещение участников;

Организация совещаний, планерок;

Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;

Обеспечение работы офиса (заказ питьевой воды, канцелярских товаров и пр.)

Ведение электронного документооборота;

Общее делопроизводство.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела пансионного телемаркетинга УИСПО ЕКЦ

Компания

ООО "Росгосстрах"

Обязанности

Входящие-исходящие звонки;

ведение файла (тематика);

заполнение файла почты;

исходящий обзвон;

работа с Базой Знаний;

внесение изменений в БЗ;

заполнение отчетов обзвона;

обучение новых сотрудников отделов;

работа с БД;

оказание помощи сотрудникам в консультирование клиентов;

выполнения установленных нормативов.


Период работы

май 2012 — январь 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист ОПК УКП

Компания

Г. Москва ОАО "Банк Финсервис"

Обязанности

Входящие-исходящие звонки;

заполнение отчетов обзвона;

Выполнение поручений руководства.


Период работы

март 2011 — январь 2012   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по доставкам

Компания

Г. Ковров Владимирская Обл. ООО "Бирюза" РРК Арсенал

Обязанности

Входящие-исходящие звонки;

Отправка и прием товара;

Выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский Экономический Институт

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Своими основными качествами считаю высокая работоспособность, надежность, ответственность, легко приобретаю новые навыки‚ порядочность ‚ коммуникабельность‚ не конфликтность‚ умение находить общий язык с людьми, заинтересованность в работе с перспективой карьерного роста.


Продавец-кассир

договорная

Ивантеевка

Водитель

договорная

Ивантеевка

Стропальщик

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Стикировщик

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Администратор, продавец-кассир

договорная

Ивантеевка

Кассир Вкусвилл

договорная

Ивантеевка

Юрист

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Кадры/Персонал/ Административная работа

договорная

Ивантеевка

Грузчик-экспедитор

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Бухгалтер на первичную документацию/Оператор 1С

договорная

Ивантеевка