Консультирование посетителей торгово-развлекательного комплекса "Июнь", создание для них комфортных условий. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей торгово-развлекательного комплекса. Проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей торгово-развлекательного комплекса, принимаемых мерах по их ликвидации. Ежемесячное формирование отчетов по деятельности стола информации в течение месяца. Взаимодействие с арендаторами торгово-развлекательного центра "Июнь". Исполнение функций стола находок. Прием звонков, распределение их по сотрудникам администрации ТРЦ "Июнь". Выполнение поручений администрации ТРЦ "Июнь", касательно деятельности торгово-развлекательного центра. Осуществление контроля и порядка работы в центре подрядных организаций и арендаторов. Соблюдение корпоративной этики компании. |