Личный ассистент, помощник руководителя, координатор, администратор, офис-менеджер

Резюме 1484671   ·   9 августа 2024, 08:39

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (12 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — май 2024   (5 лет 1 месяц)

Должность

Администратор. Помощник руководителя.

Компания

ООО "ДОМ ОТ ПРОФИ"

Обязанности

-Делопроизводство и документооборот компании, в т.ч. ведение учета и своевременную. отправку бухгалтерской документации;

-Осуществление административно-хозяйственную деятельность компании;

-Организация визовой и транспортной поддержки сотрудников при командировках: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз;

-Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;

-Обеспечение чистоты и порядка в офисе компании, контроль выполнения уборки после прихода уборщицы.

-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения, подготовка ответов;

-Организация приема посетителей;

-Контроль и внос информации по новым проектам и объектам в сводные таблицы по строительству и проектированию, на сайт и каталоги готовых проектов.

-Проверять все этапы работ и выполнения обязательств компании и клиентов компании по договорам, оперативно вносить информацию, перемещать завершенные договора в архив;

-Ставит задачи для инженера-сметчика по расчету смет на новые проекты, помещает на сайт актуальные расчеты по строительству домов;

-Организовывать поздравления сотрудников, выбор и покупку подарков;

-Организация праздников и корпоративов внутри компании;

-Вести табель учета рабочего времени и отпусков сотрудников;

-Помощь для удаленной бухгалтерии в приеме и увольнении сотрудников.

-Составление договоров и актов для сотрудников устроенных по самозанятости (не менее 15 человек)

-Ведение первичной бухгалтерской отчетности (акты сверки, контрольно-кассовые чеки, ведомость) и т.д.

-ЭДО.

-Заполняет таблицу "Контроль первичных документов" (отчет перед руководством что оплачено и какие документы переданы в бухгалтерию).

-Выполнять отдельные поручения руководителя;

-Вносить новых клиентов в таблицы отчетности компании;

-Обеспечение новых сотрудниками сим-картами, контролирует расходы, оплаты, лимиты по использованию на сотовую связь, интернет и т.д.

-Обеспечение наличия всех необходимых справочно-информационных буклетов для клиентов компании (договора, презентации, наличие в офисе).

-Поиск и организация вызова подрядных организаций в случае поломки или планового обслуживания техники.

-Съемка видео и фото контента в офисе и за его пределами для СММ менеджера.

-Наполнение сайта компании новыми проектами и построенными объектами.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию регионов

Компания

ООО ИНТ

Обязанности

Контролирование постановок заявок партнеров в производство;

Организация взаимодействия с партнерами по подписанию договорный док-тов;

Формирование архива документов;

Организация работы по актам сверки,

Решение вопросов с пересортом и неточностями оформления отгрузочных док-тов,

Контролирование рекламаций,

Организация мероприятий по брендированию салонов партнеров,

Документооборот с выделенными продавцами.


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ"

Обязанности

-Выполнение поручений руководителя

-Поиск и заказ комплектующих для проектов

-Ведение заказов (общение с поставщиками), составление договоров.

-Составление спецификаций по материалам для проектов


Период работы

март 2014 — май 2014   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Детский центр "Ежик и медвежонок"

Обязанности

Встреча гостей центра, пришедших на занятия, экскурсию и т.д.

Ответы на телефонные звонки, общение с клиентами по телефону и лично.

Работа с ведомостями посещения занятий, мероприятий.

Выписка квитанции- договора

Прием денег

Кассовые операции, открытие и закрытие смены (z-отчет), выдача клиентам дубликата квитанции- договора.


Период работы

апрель 2010 — июнь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Альянс-строй"

Обязанности

Прием входящих звонков с сайта и рекламы, расчет стоимости натяжного потолка, работа с электронной почтой, заключение договоров.

Консультирование по продукту.

Работа с рекламациями.

Улаживание конфликтных ситуаций с заказчиками.

Распределение замеров среди замерщиков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Реклама. Связи с общественностью.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, оргтехникой, грамотная устная и письменная речь. Microsoft office и Google документы.

Без вредных привычек.

Обо мне

Активная жизненная позиция, постоянное совершенство знаний, набор опыта и навыков.

Умение находить решение любых вопросов и спорных ситуаций.

Творческий подход к любым делам.

Исполнительность.

Пунктуальность.

Работа на результат.

Активность, коммуникабельность, настойчивость, честность

ИЩУ КОМПАНИЮ, которая

Регулярно совершенствуется: проходит обучение и внедряет в свою работу полученные знания.

Платит достойную зарплату сотрудникам.

Собирает для работы эффективную команду, участники которой имеют возможность обучаться и развиваться.

Проявлять инициативу, принимать решения, брать ответственность, весело отдыхать.

Уважает своих сотрудников, их время, потребности и интересы.

Открыт перед своей командой: все вопросы обсуждаются и решаются коллегиально.

Для меня важно:

Любить то, что делаю;

Взаимоуважение;

Возможность развития и совершенствования;

Быть полезной, реализовывать идеи и предложения;

Партнерские взаимоотношения в коллективе и с руководителем, комфортный микроклимат.

Работать в среде профессионалов.

Быть в потоке и расти вместе с ним.


Главный инженер

от 110 000 руб.

Ивантеевка

Технолог мебельного производства

договорная

Ивантеевка

Кассир

договорная

Ивантеевка

Проверяющий

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Охранник конролер

от 12 000 руб.

Ивантеевка

Специалист итр

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Повар производства

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Кладовщик

договорная

Ивантеевка

Грузчик

договорная

Ивантеевка

Упаковщик -Фасовщик, курьер

от 55 000 руб.

Ивантеевка