-Делопроизводство и документооборот компании, в т.ч. ведение учета и своевременную. отправку бухгалтерской документации; -Осуществление административно-хозяйственную деятельность компании; -Организация визовой и транспортной поддержки сотрудников при командировках: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз; -Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей; -Обеспечение чистоты и порядка в офисе компании, контроль выполнения уборки после прихода уборщицы. -Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения, подготовка ответов; -Организация приема посетителей; -Контроль и внос информации по новым проектам и объектам в сводные таблицы по строительству и проектированию, на сайт и каталоги готовых проектов. -Проверять все этапы работ и выполнения обязательств компании и клиентов компании по договорам, оперативно вносить информацию, перемещать завершенные договора в архив; -Ставит задачи для инженера-сметчика по расчету смет на новые проекты, помещает на сайт актуальные расчеты по строительству домов; -Организовывать поздравления сотрудников, выбор и покупку подарков; -Организация праздников и корпоративов внутри компании; -Вести табель учета рабочего времени и отпусков сотрудников; -Помощь для удаленной бухгалтерии в приеме и увольнении сотрудников. -Составление договоров и актов для сотрудников устроенных по самозанятости (не менее 15 человек) -Ведение первичной бухгалтерской отчетности (акты сверки, контрольно-кассовые чеки, ведомость) и т.д. -ЭДО. -Заполняет таблицу "Контроль первичных документов" (отчет перед руководством что оплачено и какие документы переданы в бухгалтерию). -Выполнять отдельные поручения руководителя; -Вносить новых клиентов в таблицы отчетности компании; -Обеспечение новых сотрудниками сим-картами, контролирует расходы, оплаты, лимиты по использованию на сотовую связь, интернет и т.д. -Обеспечение наличия всех необходимых справочно-информационных буклетов для клиентов компании (договора, презентации, наличие в офисе). -Поиск и организация вызова подрядных организаций в случае поломки или планового обслуживания техники. -Съемка видео и фото контента в офисе и за его пределами для СММ менеджера. -Наполнение сайта компании новыми проектами и построенными объектами. |