Бухгалтер, оператор 1С, секретарь (Удаленно)

Резюме 1614790   ·   17 марта 2025, 12:24

Имя

Эвелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (7 января 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "ТПК"РЗМ"

Обязанности

Работа с импортом, экспортом в УТ 1С. Внесение всей информации в программму 1С, правильное, своевременное оформление перемещений и пересорта товара, регулярная актуализация данных, включая ежемесячную инвентаризацию на складе. Оформление приходных, расходных документов в базе. Оформление сертификатов на товар. Работа с ГТД в 1С.


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела стеклообработки

Компания

ООО "Бизнес Проект Альфа"

Обязанности

Ведение документооборота полностью по клиентам, консультирование заказчиков по ассортименту, прием заказов, контроль отгрузок клиентам. Прием, обработка и оформление заявок для производства. Контроль правильности и своевременности оформления первичных документов. Заключение договоров и ввод их в базу.

Выставление счетов. Контроль дебиторской задолженности клиентов. Взаимодействие с поставщиками,

закупка сырья, материалов для производства. Учет выпускаемой продукции. Взаимодействие со складом, производством. Контроль соблюдения трудовой дисциплины работников. Сдача ежемесячных отчетов.

Выполнение поручений непосредственных руководителей.


Период работы

декабрь 2015 — май 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " КомКор"

Обязанности

Ведение коммерческих переговоров с клиентами, составление и заключение договоров поставки, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов в базе 1С 8 (счет на оплату, УПД, акты сверок и т.д.), выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента, составление ежемесячного плана продаж, ведение отчетности по продажам и отгрузкам, ведение клиентской базы, контроль отгрузки продукции, контроль оплаты товаров покупателями (дебиторская задолженность), ведение внутренней документации, участие в инвентаризации.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Оптик-консультант

Компания

ООО " Оптик -вижн "

Обязанности

Работа с покупателем: консультирование‚ содействие в подборе очков‚ контактных линз, работа с ККМ, прием товара, контроль наличия товарного остатка и выкладки товара на стойках, работа в 1С, ведение внутренней документации, участие в инвентаризации.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Альянс Сантехника

Обязанности

Оптовая продажа сантехники. Ведение коммерческих переговоров с клиентами, оформление и заключение договоров, прием и обработка заказов клиентов, ведение рабочей и отчетной документации, работа с первичной бухгалтерской документацией (счет-фактуры, накладные) в программе BEST, контроль платежей, контроль дебиторской задолженности клиентов, управление персоналом.


Период работы

март 2010 — июнь 2010   (4 месяца)

Должность

Специалист в секторе телемаркетинга

Компания

"Тинькофф. Кредитные системы". Банк (ЗАО)

Обязанности

Оформление заявок на открытие вклада в банке, работа с базой данных, взаимодействие с платежными системами, консультация клиентов.


Период работы

январь 2009 — февраль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Магия"

Обязанности

Организация работы салона красоты‚ обеспечение сервиса, продажа услуг и сопутствующих товаров, ведение записи клиентов‚ консультация клиентов по услугам и косметической продукции‚ работа с кассовым аппаратом, ведение внутренней документации салона красоты, управление персоналом, распределение работы между сотрудниками, контроль трудовой и производственной дисциплины, обеспечение чистоты и порядка в помещении, открытие /закрытие салона.


Период работы

апрель 2008 — январь 2009   (10 месяцев)

Должность

Технический оператор

Компания

Международный центр финансово-экономического развития

Обязанности

Сотрудничество и взаимодействие с региональными партнерами, ведение внутренней документации, подготовка и оформление отчетов.


Период работы

июнь 2006 — март 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инспектор канцелярии, секретарь прокурора.

Компания

Прокуратура Советского района города Томска

Обязанности

Прием и регистрация входящей и исходящей документации, (уголовные дела, прекращенные дела, постановления), прием и распределение входящих звонков, взаимодействие с прокуратурами других районов, судами, отделениями полиции, оформление и ведение внутренних документов, учет документации, ведение архива, прием посетителей, консультирование граждан, взаимодействие с руководителями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г. - изучение курса оптометрии: очковая и контактная коррекция зрения, диагностика нарушения зрения, глазные болезни. ООО " Оптик - Вижн".

2010 г. - тренинг по программе " Мы продаем лучшее ". Телемаркетинг. (Тинькофф. Кредитные системы. Банк (ЗАО)

2004 г. - повышение квалификации по английскому языку (Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр)

Навыки и умения

Опытный пользователь MS Office (MS Word, Excel), 1С: Предприятие. Управление торговлей, редакция 11, знание оргтехники. Есть навыки работы в программе AutoCAD.

Умение анализировать, решать ситуационные задачи.

Легко работаю в команде, общительная, гибкая, стрессоустойчивая.

Навыки ведения деловой переписки.

Доброжелательная, целеустремленная, ответственная, внимательная, настойчивая, честная.


Администратор управляющий бухгалтер

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-консультант

от 28 000 руб.

Ивантеевка

Любая

от 15 000 руб.

Ивантеевка

Санитарка

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Оператор

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Руководитель отдела доставки/логист

договорная

Ивантеевка

Водител на своем автобусе 35мест

от 1 000 руб.

Ивантеевка

Работник зала

договорная

Ивантеевка

Монтажник

от 70 000 руб.

Ивантеевка