Бухгалтер, оператор 1С, секретарь, офис-менеджер, администратор (Удаленно)

Резюме 1614790   ·   19 ноября 2024, 16:23

Имя

Эвелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (7 января 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "ТПК"РЗМ"

Обязанности

Работа с импортом, экспортом в УТ 1С. Внесение всей информации в программму 1С, правильное, своевременное оформление перемещений и пересорта товара, регулярная актуализация данных, включая ежемесячную инвентаризацию на складе. Оформление приходных, расходных документов в базе. Оформление сертификатов на товар. Работа с ГТД в 1С.


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела стеклообработки

Компания

ООО "Бизнес Проект Альфа"

Обязанности

Ведение документооборота полностью по клиентам, консультирование заказчиков по ассортименту, прием заказов, контроль отгрузок клиентам. Прием, обработка и оформление заявок для производства. Контроль правильности и своевременности оформления первичных документов. Заключение договоров и ввод их в базу.

Выставление счетов. Контроль дебиторской задолженности клиентов. Взаимодействие с поставщиками,

закупка сырья, материалов для производства. Учет выпускаемой продукции. Взаимодействие со складом, производством. Контроль соблюдения трудовой дисциплины работников. Сдача ежемесячных отчетов.

Выполнение поручений непосредственных руководителей.


Период работы

декабрь 2015 — май 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " КомКор"

Обязанности

Ведение коммерческих переговоров с клиентами, составление и заключение договоров поставки, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов в базе 1С 8 (счет на оплату, УПД, акты сверок и т.д.), выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента, составление ежемесячного плана продаж, ведение отчетности по продажам и отгрузкам, ведение клиентской базы, контроль отгрузки продукции, контроль оплаты товаров покупателями (дебиторская задолженность), ведение внутренней документации, участие в инвентаризации.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Оптик-консультант

Компания

ООО " Оптик -вижн "

Обязанности

Работа с покупателем: консультирование‚ содействие в подборе очков‚ контактных линз, работа с ККМ, прием товара, контроль наличия товарного остатка и выкладки товара на стойках, работа в 1С, ведение внутренней документации, участие в инвентаризации.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Альянс Сантехника

Обязанности

Оптовая продажа сантехники. Ведение коммерческих переговоров с клиентами, оформление и заключение договоров, прием и обработка заказов клиентов, ведение рабочей и отчетной документации, работа с первичной бухгалтерской документацией (счет-фактуры, накладные) в программе BEST, контроль платежей, контроль дебиторской задолженности клиентов, управление персоналом.


Период работы

март 2010 — июнь 2010   (4 месяца)

Должность

Специалист в секторе телемаркетинга

Компания

"Тинькофф. Кредитные системы". Банк (ЗАО)

Обязанности

Оформление заявок на открытие вклада в банке, работа с базой данных, взаимодействие с платежными системами, консультация клиентов.


Период работы

январь 2009 — февраль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Магия"

Обязанности

Организация работы салона красоты‚ обеспечение сервиса, продажа услуг и сопутствующих товаров, ведение записи клиентов‚ консультация клиентов по услугам и косметической продукции‚ работа с кассовым аппаратом, ведение внутренней документации салона красоты, управление персоналом, распределение работы между сотрудниками, контроль трудовой и производственной дисциплины, обеспечение чистоты и порядка в помещении, открытие /закрытие салона.


Период работы

апрель 2008 — январь 2009   (10 месяцев)

Должность

Технический оператор

Компания

Международный центр финансово-экономического развития

Обязанности

Сотрудничество и взаимодействие с региональными партнерами, ведение внутренней документации, подготовка и оформление отчетов.


Период работы

июнь 2006 — март 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инспектор канцелярии, секретарь прокурора.

Компания

Прокуратура Советского района города Томска

Обязанности

Прием и регистрация входящей и исходящей документации, (уголовные дела, прекращенные дела, постановления), прием и распределение входящих звонков, взаимодействие с прокуратурами других районов, судами, отделениями полиции, оформление и ведение внутренних документов, учет документации, ведение архива, прием посетителей, консультирование граждан, взаимодействие с руководителями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г. - изучение курса оптометрии: очковая и контактная коррекция зрения, диагностика нарушения зрения, глазные болезни. ООО " Оптик - Вижн".

2010 г. - тренинг по программе " Мы продаем лучшее ". Телемаркетинг. (Тинькофф. Кредитные системы. Банк (ЗАО)

2004 г. - повышение квалификации по английскому языку (Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр)

Навыки и умения

Опытный пользователь MS Office (MS Word, Excel), 1С: Предприятие. Управление торговлей, редакция 11, знание оргтехники. Есть навыки работы в программе AutoCAD.

Умение анализировать, решать ситуационные задачи.

Легко работаю в команде, общительная, гибкая, стрессоустойчивая.

Навыки ведения деловой переписки.

Доброжелательная, целеустремленная, ответственная, внимательная, настойчивая, честная.


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Товаровед магазина

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Промоутер

от 2 500 руб.

Ивантеевка

Официант

договорная

Ивантеевка

Менеджер, бармен, фасовщик

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Мастер производственного обучения

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер отдела закупок, категорийный менеджер (food, fresh, non-food), руководитель направления

от 100 000 руб.

Ивантеевка

Администратор - бариста

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-кассир

договорная

Ивантеевка

Врач педиатр

договорная

Ивантеевка