- организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы; - предоставление клиентам информации о возможных услугах; контроль над качеством обслуживания клиентов, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима; - направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил; - рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг; - внедрение прогрессивных форм организации обслуживания; - профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта; - расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности; - ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля; -планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками; -обеспечение отеля квалифицированным персоналом. - организация мероприятий по загрузке отеля - организация мероприятий по продвижению отеля - поиск и работа с поставщиками, осуществление закупок - составление табеля рабочего времени, составления графиков выхода на работу сотрудников - ценообразование в отеле - разработка должностных инструкций, стандартов и правил обслуживания - работа по открытию с нуля и развитию лобби-бара |