Менеджер по закупкам и снабжению

Резюме 1978875   ·   17 марта 2019, 21:06

Имя

Василий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (13 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Финансовый директор

Компания

Мебельная мастерская

Обязанности

Финансовый директор, руководитель направления B2B

Формирование системы привлечения клиентов

Переговоры, согласование заявок, КП, договоров

Документооборот

Работа с холодной базой

Работа с возражениями, предложение альтернативных вариантов

Контроль дебиторской задолженности контрагентов

Наставничество и обучение коллег

Поиск новых поставщиков

Анализ деятельности организации и разработка предложений (мероприятий) по показателям достижения намеченных целей производственной деятельности

Формирование бюджета подразделений в соответствии с выделенными лимитами

Перспективное и краткосрочное бюджетирование плановой деятельности организации

Определение необходимости и возможностей по проведению изменений в подразделениях

Контроль движения произведенных продуктов и материальных ресурсов в подразделениях

Координация выполнения работ между исполнителями и взаимодействующими подразделениями

Понимние потребностей в работниках, в зависимости от их квалификации и возможных материальных последствий

Определение и постановка заданий сотрудникам

Контроль оформления документации согласно действующим нормативным требованиям

Решение возникающих проблем в ходе взаимодействия с клиентами, персоналом, контрагентами

Проведение контроля технологии выполняемых работ исполнителями. Составление и обновление методической и технологической документации

Своевременное и полное обеспечение потребностей исполнителей в орудиях и материалах в процессе проведения работ

Организация работ сотрудников (персонала) в рамках производственного плана

Оценка качества работы исполнителей.

Оптимизация работ, выполняемых персоналом подразделения

Планирование ресурсов для выполнения задач подразделения и проектов организации

Разработка операционных планов производства и участие в их реализации

Разработка программы продвижения продукции организации и привлечения потребителей

Управление текущей деятельностью подразделения

Управление производственно-техническим обеспечением, процессами снабжения, хранения и перемещения запасов в подразделениях

Координация производственных процессов внутри подразделения и между смежными подразделениями

Разработка предложений по оптимизации производственно-хозяйственной деятельности

Оперативное управление (контроль промежуточных итогов, корректировка планов, координация) деятельностью организации

Отстаивание интересов предприятия в вышестоящих и партнерских организациях, органах государственной власти, управления и регулирования

Контроль и анализ хода исполнения проектов, планов/процессов

Проведение мониторинга и оценки деятельности организации в соответствии с изменениями внешней среды

Оценка результатов деятельности членов команды (менеджеров высшего звена управления)

Разработка организационной структуры, участие в корпоративном управлении

Минимизация рисков изменения позиции (положения) организации на рынке

Утверждение и контроль исполнения бюджета организации (общества)

Оценка, согласование и утверждение стратегии организации

Подготавливал и редактировал документы различного характера - от вакансий, договоров до официальных писем

Я снизил расходы на закупках на 15-20% за оптимизации закупок у старых и новых контрагентов, логистики

Сократил расходы логистики за счет новой схемы работы на 20-25%

Для корпоративного направления создал базу заказчиков со статусом каждого клиента, упрощенный документооборот

Оптимизировал работу подразделения, что привело к сокращению времени на работу в 3-4 раза в разных направлениях

Координировал и контролировал взаимодействие всех подразделений компании для слаженной работы

Финансовое планирование деятельности компании

Бюджетирование

Распределение финансовых потоков

Снижение затрат компании

Работа с ключевым клиентом компании

Заключение договоров

Рекламная статистика, ведение базы данных клиентов компании

Взаимодействие с курьерской и транспортной службой


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник предпринимателя

Обязанности

Прием звонков и первичное консультирование

Назначение встреч

Составление внутренних отчетов, финансовое планирование

Оплата счетов, клиент-банк, составление коммерческих предложений

Начисление зарплат сотрудникам

Заключение договоров, первичная бухгалтерская документация

Тендеры

Рекламная статистика, составление базы данных клиентов компании

Взаимодействие с курьерской и транспортной службой

Выполнение поручений


Период работы

июль 2012 — октябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Кофе Хаус

Обязанности

Разработка концепций товаров в соответствии с утвержденными планами развития

Выявление сходств и различий товаров у конкурентов

Поиск, мониторинг и взаимодействие с поставщиками

Проведение переговоров в интересах компании

Документооборот. Заключение договоров, оплата, закрывающие документы. Согласование договоров и оплат с юристами, финансистами и бухгалтерией.

Контроль ценообразования

Оценка логистических затрат

Планирование и размещение заказов, поддержание запаса на складе

Подготовка аналитических отчетов

Участие в процессе оперативного и стратегического планирования (бюджетирование)

Ценовой мониторинг

Достижения:

За время работы удалось снизить цены на закупаемые товары от 5 до 25%


Период работы

январь 2012 — июнь 2012   (6 месяцев)

Должность

Директор кафе

Компания

Кофе Хаус

Обязанности

Обеспечение и поддержание эффективной и бесперебойной работы кафе, высокого уровня обслуживания

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью

Управление персоналом

Усиление мотивации сотрудников

Объективизация критериев успешности

Ежедневная отчетность

Контроль работы сотрудников

Контроль документооборота

Организация и контроль проведения инвентаризации

Достижения:

Выполнение плановых финансовых показателей

Сокращение издержек

Улучшение качества обслуживания


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Администратор кафе

Компания

Кофе Хаус

Обязанности

Обеспечение и поддержание эффективной и бесперебойной работы кафе, высокого уровня обслуживания

Управление персоналом

Контроль работы сотрудников, соблюдение стандартов компании

Ежедневный документооборот

Проведение инвентаризации

Достижения:

Выполнение плановых финансовых показателей

Сокращение издержек

Улучшение качества обслуживания

Лучший менеджер региона


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГТУ им А.Н. Косыгина

Специальность

Промтеплоэнергетика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Целеустремленность, исполнительность, обучаемость, лояльность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, честность.

Word, Excel, Outlook, Internet


Администратор

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Администратор

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Аналитик компьютерных систем

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Водитель

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Оператор БПЛА

договорная

Ивантеевка

Грузчик

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-Консультант

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-кассир в супермаркет ДА

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Повар в семью, 5/2

от 80 000 руб.

Ивантеевка