IFK "Управление Отелями". Место работы: Кампус Сбербанка.
Обязанности
Организация и координация работы в течение смены, контроль качества выполненных работ. . Инспектирование номерного фонда, общественных зон и прилегающей территории. Оформление заявок и контроль за их своевременным выполнением в случае технических неисправностей . Ведение графика работы, табельного учета, контроль трудовой дисциплины, соблюдения требований противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены.Получение, выдача и учет ТМЦ, чистящих-моющих средств, уборочного инвентаря. Ввод в эксплуатацию новых объектов.
Период работы
февраль 1998 — июль 2004 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Горничная, старшая горничная
Компания
Грандъ-Отель " MARRIOTT" 5
Обязанности
Уборка номерного фонда гостиницы, общественных зон. Выполнение рабочих процедур по приему и сдаче номеров. Взаимозаменяемость с супервайзером службы. Обучение новых сотрудников. Обеспечение контроля мастер-ключей.Выдача и учет ТМЦ, чистящих-моющих средств, уборочного инвентаря. Участие в инвентаризации.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Институт Лингвистики
Специальность
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Отличные организаторские качества. Умение мотивировать сотрудников на эффективную работу. Способности к наставничеству и обучению. Знание международных стандартов обслуживания. Позитивность, энергичность, работоспособность.