Любая

2364459   ·   4 апреля 2019, 17:26   ·   0 просмотров

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (8 августа 1997)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Реал" г.Москва

Обязанности

• Работа в 1С: Предприятие 8, КОРП/ Торговля и

• 1С: БИТ Управление медицинским центром КОРП:

• Сверка ежедневных отчетов по списанию материалов;

• Выгрузка инвентаризаций;

• Проведение комплексных проверок и инвентаризаций согласно графику, утвержденному руководством;

• Контролирование сроков годности товара;

• Полный анализ по излишкам и недостачам на основании документов движения;

• Работа в 1С: Управление учебным центром, редакция 1.0:

• Создание номенклатуры;

• Поступление и реализация товара со склада;

• Установка розничных / рабочих / закупочных цен;

• Работа в МИС: Инфодент;

• Сверка ежедневных отчетов по списанию материалов;

• Закрытие журнал нарядов (ЖН);

• Анализ по нормам списание при ошибке закрытия ЖН;

• Выгрузка инвентаризации и пересчет стоматологических материалов;

• Полный анализ по излишкам и недостачам на основании документов движения;

• Закупка материалов у поставщиков;

• Перемещение между филиалами;

• Внесение данных "Заказ / Поступление / Перемещение / Реализация" в базу 1С: Торговля и МИС: Инфодент;

• Проведение анализа по остаткам товара на складах клиник;

• Заключение договоров с новыми контрагентами;

• Сбор документации для бухгалтерии;

• Запрос первичной документации у поставщиков;

• Поиск новых контрагентов для дальнейшего сотрудничества.


Период работы

май 2017 — июль 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Лайф Кэр" г.Москва

Обязанности

• Прием и распределение входящих звонков;

• Ведение входящего / исходящего документооборота;

• Работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование)

• Обеспечение жизнедеятельности офиса;

• Подготовка документов по архивному хранению за каждый квартал;

• Выполнение поручений руководителя: сбор документов для оформления визы; легализация контакта в Посольстве Индии; покупка билетов для сотрудников компании; бронирование отелей; подача ходатайства для въезда в РФ иностранным гражданам; работа с юридическими компаниями для смены генерального директора в организации и прочее;

• Сбор документов и контроль изготовления ЭЦП: для аукциона и для таможенного декларирования;

• Оформление заявки из государственного контракта в "1С:Предприятие. Комплексная автоматизация 8" - формирование реализации;

• Планирование и контролинг оплат внутренних услуг и сервисов (телефон, интернет, аренда, курьерские услуги, транспортные услуги, канцелярия и прочее);

• Создание заявок на отгрузку лекарственного препарата в транспортной компании;

• Заключение договоров купли-продажи, услуг, и прочие;

• Помощь в сопровождении документации и работа с таможенным брокером;

• Подготовка и проверка комплекта документов для таможенного оформления;

• Взаимодействие с таможенными органами и знание этапов таможенного оформления и перемещения груза под таможенным контролем;

• Подача документов в таможенную лабораторию для выпуска нормативных документов качества на лекарственный препарат;

• Работа с кладовщиками и сотрудниками СВХ;

• Заказ машины согласно габаритам поступившего груза в транспортной компании (например: исходя из авианакладной) и контроль доставки с таможни до СВХ.


Период работы

декабрь 2016 — май 2017   (6 месяцев)

Должность

Кассир; Продавец

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл" г.Сафоново (Смоленская область)

Обязанности

Работа с ККМ и отчетной документацией (наличный и безналичный расчет, перевод средств, прием платежей, пополнение банковских карт, взносы по кредитам, инкассация). Консультация клиентов по товару, прямая продажа продуктов компании. Прием‚ учет‚ маркировка товара. Работа с "1С:Предприятие. Оперативный учет 7.7".


Период работы

декабрь 2015 — октябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Член бригады ресторана

Компания

ООО "Макдоналдс" г.Ивантеевка (Московская область)

Обязанности

Приготовление продукции согласно заведенным стандартам и нормативам компании, работа в команде


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского С

Специальность

Операционный логист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

"Московский международный университет"

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

С ноября 2013 - мая 2015 курс "ГЛОНАСС" при ПК №8

Навыки и умения

Владение компьютером (Microsoft Office Word, Excel, Access, Internet, CyberFleet)

Adobe Photoshop;

1С: Предприятие 8;

1С: Предприятие. Оперативный учет 7.7

1С: БИТ Управление медицинским центром КОРП;

1С: Управление учебным центром, редакция 1.0;

1С: Комплексная автоматизация 8;

МИС: Инфодент.


Офис-менеджер

от 23 000 руб.

Ивантеевка

Главный бухгалтер, финансовый директор

от 130 000 руб.

Ивантеевка

Главный специалист управления по работе с персоналом

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Вокалист, певица

договорная

Ивантеевка

Продавец-консултат

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Подработка для школьников

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Оператор пк

договорная

Ивантеевка

Администратор

от 70 000 руб.

Ивантеевка

Экономист

от 80 000 руб.

Ивантеевка

Няня

от 120 000 руб.

Ивантеевка