Специалист по работе с документами

Резюме 2614767   ·   28 января 2020, 00:14

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Экономист по труду и заработной плате

Компания

ГБУЗ Городская клиническая онкологическая больница № 1 ДЗМ

Обязанности

Проверка табелей учета рабочего времени (более 1000 чел.), расчет ночных смен, часов отработанных сверх нормы, расчеты ставок, при предоставлении совместительств и совмещений (работа в Парус 8). Ведение и оформление выплат стимулирующего характера, подготовка приказов. Работа со страховыми компаниями, подготовка ДС, приложения 1 к протоколу, заявок на авансирование.


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

Московская Пивоваренная Компания

Обязанности

Организация взаимодействия клиента с компанией;

Телефонные переговоры с покупателями, ведение деловой переписки;

Согласование клиентских заявок;

Подтверждение наличия заказанного ассортимента;

Оценка возможности замены выписанной характеристики на аналог;

Корректировка заявки при невозможности исполнения в первоначальном виде. Указание причин корректировки;

Контроль движения продукции (контроль отгрузки в адрес клиентов);

Контроль соответствия сроков отгрузки нормативным. Подтверждение сроков исполнения заказа;

Выгрузка заявок в Navision (программа "складская логистика");работа в программе Comarch Edi Web

Координация срочного пополнения остатков;

Контроль пропускной способности склада и выравнивание нагрузки по дням недели если требуется (перенос сроков исполнения и согласование с командой продаж).

Составление отчетов по запросу руководства.


Период работы

октябрь 2015 — март 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист клиентского сервиса регионального отдела продаж

Компания

ООО "Вино он-лайн АГ" (ГК Алианта Групп)

Обязанности

Обязанности:

- Заведение новых клиентов на портале (CRM-система), сбор необходимых документов, согласование новых условий для клиентов

- Управлять сбором заказов продукции, корректировать, согласовывать и предоставлять в установленные сроки заказы в отдел складской и транспортной логистики;

- Обеспечивать своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной рабочей документации и отчетности, согласно инструкции Компании;

- Строго соблюдать правила ведения документооборота;

- Контролировать своевременность оплаты за отгруженную продукцию. Не допускать возникновения просроченной дебиторской задолженности перед Компанией со стороны клиентов, принимать все возможные меры к погашению образовавшейся перед Компанией задолженности путем доведения информации до ответственных менеджеров и клиентов;

- Собирать и подписывать акты сверок с клиентами Компании в установленные инструкцией, сроки;

- Контролировать своевременность доставки продукции клиентам;

- Контролировать соблюдение ценовой политики Компании по каналам сбыта. Немедленно корректировать ценовую модель в случае выявления отклонений;

- В случае появления претензий по качеству продукции, возвратов продукции от клиентов - оповещать всех ответственных лиц, оформлять необходимые документы, согласно инструкции Компании;

- Информировать менеджеров и клиентов об изменениях, нововведениях, разработках Компании;

- Предоставлений необходимых отчетов для менеджеров, прайсов, остатков, информирование по срокам прихода товара


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Оператор 1C

Компания

ООО "Вино он-лайн АГ" (ГК Алианта Групп)

Обязанности

-Отгрузка региональных клиентов (покупателей) компании: подготовка товарно-сопроводительных документов, подтверждение отгрузки в программе.

- Проверка и прием накладных от водителей после доставки товара

- Еженедельная сдача документации в бухгалтерию.

- Корректировка накладных на основании претензий от покупателей.

- Формирование док-ов для сбора продукции, подтверждение их в 1С

- Формирование остатков

- Перемещения между внутренними складами компании

- Создание, корректировка заказов.

- Участие в ежегодной инвентаризации.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с документами

Компания

КГ "Термика"

Обязанности

Работа в CRM-системе, ведение базы данных, подготовка договоров, ежедневные и еженедельные отчеты для руководства, работа с прейскурантом, формирование финансовой сводки, поиск новых клиентов.


Период работы

май 2011 — декабрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с физическими лицами

Компания

ОАО "МДМ Банк"

Обязанности

Открытие вкладов; открытие, ведение, закрытие счетов, переводы в рублях и ин. валюте, без открытия счета (WU) и со счета, обслуживание пластиковых карт,

консультирование клиентов по продуктам банка, ведение дел клиентов.


Период работы

апрель 2007 — апрель 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Иванова Е.К.

Обязанности

Продажа мягкой мебели, консультирование клиентов, оформление договоров, отслеживание готовности и доставки мебели покупателям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации

НОУ ДПО "Общеотраслевой информационно-технологический центр повышения квалификации", Бухгалтерский учет с изучением программы "1С Предприятие 8"

Навыки и умения

Грамотность речи, как устной, так и письменной. Владение офисной техникой. Опыт работы с большим объемом информации. Коммуникабельность, легко обучаемость, ответственность, внимательность, пунктуальность. Без вредных привычек


Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по работе с операторами связи

от 65 000 руб.

Ивантеевка

Администратор

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер по продажам оборудования

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Помощник

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Ручница, упаковщица

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Сборщик, комплектовщик

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Санитар

договорная

Ивантеевка

Менеджер

договорная

Ивантеевка

Кладовщик

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Водитель манипулятора

договорная

Ивантеевка