Специалист по работе с документами

2614767   ·   28 января 2020, 00:14   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Экономист по труду и заработной плате

Компания

ГБУЗ Городская клиническая онкологическая больница № 1 ДЗМ

Обязанности

Проверка табелей учета рабочего времени (более 1000 чел.), расчет ночных смен, часов отработанных сверх нормы, расчеты ставок, при предоставлении совместительств и совмещений (работа в Парус 8). Ведение и оформление выплат стимулирующего характера, подготовка приказов. Работа со страховыми компаниями, подготовка ДС, приложения 1 к протоколу, заявок на авансирование.


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

Московская Пивоваренная Компания

Обязанности

Организация взаимодействия клиента с компанией;

Телефонные переговоры с покупателями, ведение деловой переписки;

Согласование клиентских заявок;

Подтверждение наличия заказанного ассортимента;

Оценка возможности замены выписанной характеристики на аналог;

Корректировка заявки при невозможности исполнения в первоначальном виде. Указание причин корректировки;

Контроль движения продукции (контроль отгрузки в адрес клиентов);

Контроль соответствия сроков отгрузки нормативным. Подтверждение сроков исполнения заказа;

Выгрузка заявок в Navision (программа "складская логистика");работа в программе Comarch Edi Web

Координация срочного пополнения остатков;

Контроль пропускной способности склада и выравнивание нагрузки по дням недели если требуется (перенос сроков исполнения и согласование с командой продаж).

Составление отчетов по запросу руководства.


Период работы

октябрь 2015 — март 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист клиентского сервиса регионального отдела продаж

Компания

ООО "Вино он-лайн АГ" (ГК Алианта Групп)

Обязанности

Обязанности:

- Заведение новых клиентов на портале (CRM-система), сбор необходимых документов, согласование новых условий для клиентов

- Управлять сбором заказов продукции, корректировать, согласовывать и предоставлять в установленные сроки заказы в отдел складской и транспортной логистики;

- Обеспечивать своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной рабочей документации и отчетности, согласно инструкции Компании;

- Строго соблюдать правила ведения документооборота;

- Контролировать своевременность оплаты за отгруженную продукцию. Не допускать возникновения просроченной дебиторской задолженности перед Компанией со стороны клиентов, принимать все возможные меры к погашению образовавшейся перед Компанией задолженности путем доведения информации до ответственных менеджеров и клиентов;

- Собирать и подписывать акты сверок с клиентами Компании в установленные инструкцией, сроки;

- Контролировать своевременность доставки продукции клиентам;

- Контролировать соблюдение ценовой политики Компании по каналам сбыта. Немедленно корректировать ценовую модель в случае выявления отклонений;

- В случае появления претензий по качеству продукции, возвратов продукции от клиентов - оповещать всех ответственных лиц, оформлять необходимые документы, согласно инструкции Компании;

- Информировать менеджеров и клиентов об изменениях, нововведениях, разработках Компании;

- Предоставлений необходимых отчетов для менеджеров, прайсов, остатков, информирование по срокам прихода товара


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Оператор 1C

Компания

ООО "Вино он-лайн АГ" (ГК Алианта Групп)

Обязанности

-Отгрузка региональных клиентов (покупателей) компании: подготовка товарно-сопроводительных документов, подтверждение отгрузки в программе.

- Проверка и прием накладных от водителей после доставки товара

- Еженедельная сдача документации в бухгалтерию.

- Корректировка накладных на основании претензий от покупателей.

- Формирование док-ов для сбора продукции, подтверждение их в 1С

- Формирование остатков

- Перемещения между внутренними складами компании

- Создание, корректировка заказов.

- Участие в ежегодной инвентаризации.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с документами

Компания

КГ "Термика"

Обязанности

Работа в CRM-системе, ведение базы данных, подготовка договоров, ежедневные и еженедельные отчеты для руководства, работа с прейскурантом, формирование финансовой сводки, поиск новых клиентов.


Период работы

май 2011 — декабрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с физическими лицами

Компания

ОАО "МДМ Банк"

Обязанности

Открытие вкладов; открытие, ведение, закрытие счетов, переводы в рублях и ин. валюте, без открытия счета (WU) и со счета, обслуживание пластиковых карт,

консультирование клиентов по продуктам банка, ведение дел клиентов.


Период работы

апрель 2007 — апрель 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Иванова Е.К.

Обязанности

Продажа мягкой мебели, консультирование клиентов, оформление договоров, отслеживание готовности и доставки мебели покупателям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации

НОУ ДПО "Общеотраслевой информационно-технологический центр повышения квалификации", Бухгалтерский учет с изучением программы "1С Предприятие 8"

Навыки и умения

Грамотность речи, как устной, так и письменной. Владение офисной техникой. Опыт работы с большим объемом информации. Коммуникабельность, легко обучаемость, ответственность, внимательность, пунктуальность. Без вредных привычек


Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию

договорная

Ивантеевка

Водитель

договорная

Ивантеевка

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Администратор WMS

от 80 000 руб.

Ивантеевка

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Администратор

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Курьер по доставке суши и пиццы на личном авто

договорная

Ивантеевка

Преподаватель английского языка

договорная

Ивантеевка

Грузчик, экспедитор

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Заправщик АЗС

договорная

Ивантеевка