Заместитель Генерального директора, Административный директор
Компания
ООО "Грин Стрим Ижиниринг Групп", поставка и монтаж светодиодного оборудования
Обязанности
Руководство Сервисами (Секретариат, Бухгалтерия, Служба Персонала).
Разработка и внедрение регламентов всех бизнес-процессов компании,
организация документооборота и делопроизводства с нуля,
подготовка приказов и распоряжений, контроль за их исполнением,
формирование бюджета,
оптимизация расходов,
контроль за ходом проектов, ведение реестра текущих проектов,
обеспечение юридического сопровождения деятельности компании,
работа с дебиторской задолженностью,
формирование ежедневных отчетов по проделанной работе по всем сотрудникам.
Период работы
октябрь 2008 — сентябрь 2015 (7 лет)
Должность
Помощник Президента Представительства "Каэлер Холдинг АГ" (Швейцария)
Компания
Представительство "Каэлер Холдинг АГ" (Швейцария)
Обязанности
Компания KAELER HOLDING AG основана в 1970 году в Швейцарии как инжиниринговая и успешно ведет свою деятельность в Африке, странах Ближнего Востока, в Восточной Европе, а с 1993 года - в России.
Специализация Холдинга:
поставка оборудования для переработки пластмасс, включая оборудование для рециклинга, технологического оборудования для пищевой и молочной промышленности, оборудования для фармацевтической промышленности, а также активно развивается направление по оборудованию и технологиям переработки пластика, резины, бытовых отходов;
инжиниринг, а именно: разработка концептуальных планов, шеф-монтажные и пусконаладочные работы, гарантийное обслуживание и поставка зачастей;
услуги по обучению персонала эксплуатации производственного оборудования.
Планирование рабочего дня Президента Представительства, полная административная поддержка Директоров, Советника и руководителей структурных подразделений компании, контроль за исполнением приказов и распоряжений руководства, организация документооборота и делопроизводства, ведение деловой переписки с поставщиками и клиентами, организация встреч и переговоров, командировок (визовая поддержка, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, трансферы), взаимодействие с Федеральной миграционной службой, Государственной регистрационной палатой при Минюсте РФ, посольствами и консульствами, решение всех административно-организационных вопросов; координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач, поставленных руководством, подбор персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярии и т. д.), заказ визиток, координация работы системного администратора, водителей и уборщицы, заказ и оформление пропусков для сотрудников компании и гостей. Выполнение личных поручений Президента Представительства (подбор домашнего персонала, контроль за качеством выполнения работ)
Период работы
ноябрь 2006 — октябрь 2008 (2 года)
Должность
Руководитель Секретариата, Офис-менеджер
Компания
ЗАО "Сервотехника"
Обязанности
ЗАО "Сервотехника" - многопрофильная промышленная компания, которая на сегодняшний день имеет большой портфель реализованных проектов разной степени сложности для пищевой, текстильной, металло- и деревообрабатывающей, химической, судостроительной и нефтяной отраслей промышленности, предприятий точного машиностроения и станкостроения, топливно-энергетического и оборонно-промышленного комплексов, а также целого ряда отраслевых НИИ, исследовательских лабораторий и научных центров.
Руководство Секретариатом, организация документооборота и делопроизводства компании "с нуля", разработка и внедрение Регламента работы Секретариата как самостоятельного структурного подразделения компании, подбор персонала, контроль за исполнением приказов и распоряжений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, бытовой химии, питьевой воды и продуктов питания), организация командировок (визовая поддержка, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, трансферы), встреч и переговоров, ведение протоколов внутренних совещаний, оказание консультационной помощи менеджерам Отдела продаж в области документооборота (составление деловых писем для клиентов), корректировка и полное редактирование всех рекламных материалов компании.
Период работы
сентябрь 2002 — октябрь 2006 (4 года 2 месяца)
Должность
Помощник Руководителя, Офис-менеджер
Компания
ООО "Нова Ролл" ("Упаковка и Сервис")
Обязанности
ООО "Нова Ролл" (компания "Упаковка и Сервис") с 1993 года работает на российском рынке, предлагая потребителям гибкие упаковочные материалы собственного производства, такие как упаковочные липкие ленты, стретч-пленку, полиолефиновые и ТУ пленки, пакеты и многое другое.
Руководство Секретариатом, организация документооборота и делопроизводства компании "с нуля", разработка и внедрение Регламента работы Секретариата как самостоятельного структурного подразделения компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок (визовая поддержка, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, трансферы), встреч и переговоров, ведение протоколов внутренних совещаний, полная административная поддержка руководства в лице Президента, Генерального Директора Управляющей компании и Генерального Директора, контроль за исполнением приказов и распоряжений руководства, консультационная помощь сотрудникам структурных подразделений в области документооборота, организация архива (составление номенклатуры дел, архивирование документов, контроль за выдачей архивных документов сотрудникам компании по запросу).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
БФ СГУ
Специальность
Учитель русского языка и литературы, английского языка