Старший специалист отдела по взаимодействию с клиентами крупного бизнеса
Компания
ПАО МТС
Обязанности
4 октября 2010 г - 12 февраля 2016 г
ПАО МТС
Должность: старший специалист отдела по взаимодействию с клиентами крупного бизнеса
Должностные обязанности: Работа с существующими корпоративными Клиентами мобильного бизнеса; Выполнение бизнес-плана по продажам, обслуживанию и сохранению Клиентов; Формирование эффективных отношений с Клиентами, участие в деловых переговорах; Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие и обслуживание корпоративных Клиентов; Проведение бизнес-диагностики лояльности и потенциала внутреннего развития Клиентов на регулярной основе; Продажа продуктов и услуг компании МТС, проведение презентаций, продвижение новых тарифных, а также специальных предложений компании.
Постановка и контроль задач на уровне группы.
Период работы
январь 2006 — январь 2010 (4 года 1 месяц)
Должность
Инженер
Компания
Московский городской Психолого - Педагогический Университет (МГППУ)
Обязанности
2006 г. - 2010 г
Московский городской Психолого - Педагогический Университет.
Управление по Социальной и Внеучебной работе.
Должность: инженер
Должностные обязанности: Координация и методическое обеспечение внеучебной работы на факультетах и в подразделениях университета; организация и проведение культурно-воспитательных программ и спортивно-оздоровительных мероприятий для студентов; создание условий для творческой самореализации личности и проведения досуга студентов университета во внеучебное время; изучение основных социальных потребностей и проблем сотрудников университета; разработки и реализации мер по социальной защищенности отдельных категорий работающих.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский городской Психолого - Педагогический Университет (МГППУ)
Специальность
Психолог. Преподаватель Психологии.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Основные навыки стресс-менеджмента", "Навыки обслуживания ключевых клиентов", "Клиентоориентированность: от понимания к действию", "Практика продаж"