Координатор отдела продаж/специалист по работе с клиентами

Резюме 3188345   ·   29 октября 2024, 14:46

Имя

Марина Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 января 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — сентябрь 2024   (4 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер/помощник менеджера отдела продаж

Компания

"Акцентмед" ООО, ГК АСТИ

Обязанности

• Полное ведение/сопровождение федеральных аптечных сетей (36, 6, Фармпрогресс ООО, АО Тандер, НЕО-ФАРМ ООО, еАптека ООО, Апрель). Основной функционал: техническое сопровождение отгрузок в 1С, взаимодействие с офисом сетей и непосредственно с аптеками по всем возникающим вопросам, работа с претензиями, согласование и заключение договоров, контроль дебиторской задолженности и подписания документов в ЭДО, подготовка КП. Оформление и согласование документов, связанных с достигнутыми коммерческими договоренностями (кредит-ноты, премии), а также контроль их выполнения.

• До апреля 2023 г. ведение/сопровождение действующих клиентов по Московской области (заказы, отгрузка, взаиморасчеты). В зоне ответственности 500 юр. лиц (около 1000 аптек). Обеспечение выполнения плана продаж и прихода денежных средств как самостоятельно, так и совместно с выездными менеджерами. Выполнение текущих задач: отгрузка заказов, ежедневная работа с дебиторской задолженностью, техническое заведение новых юр. лиц и точек, согласование договоров, работа с претензиями, анализ продаж, подготовка КП и иных документов, отчетность, телефонные переговоры. Продажа фокусного ассортимента. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2017 — сентябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер отдела по работе с ключевыми клиентами

Компания

Торговый дом "ФораФарм" ООО

Обязанности

Аналогичные, как и ранее указано


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер оптового отдела продаж

Компания

ООО "ФК "БАЛТИМОР" г. Мытищи

Обязанности

Выполнение плана продаж, работа с клиентами по заказам/дозаказам, ежедневное проведение торгов, тендеров, обработка заказов, плотная работа с претензиями (оформление, учет, статистика), оформление договоров, работа с возражениями, консультация клиентов по наличию и ассортименту прайс-листа, расчет рентабельности доставки учетных препаратов, формирование и рассылка прайс-листов


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (помощник руководителя направления) отдела по работе с ключевыми клиентами департамента продаж

Компания

Торговый Дом "ФораФарм" ООО г. Москва

Обязанности

Выполнение плановых показателей по товарообороту, приходу денежных средств совместно с руководителем направления и выполнение его поручений; координация и обработка заказов от ключевых дистрибьюторов компании и взаимодействие с ними; ежедневное проведение торгов и связанных с ними проработка предлагаемого ассортимента с целью увеличения объема продаж; контроль качества и сроков исполнения поставок; взаимодействие со смежными подразделениями компании; ежедневный контроль дебиторской задолженности, претензий; решение всевозможных текущих, оперативных вопросов (акты сверки, заведение карточек и др.); работа с документацией; составление отчетности; работа с электронными площадками. Работа в 1С.


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2014   (4 года 6 месяцев)

Должность

Старший офис-менеджер отдела прямых продаж, региональный отдел продаж ЦФО

Компания

"ФораФарм лоджик" ООО, ТД "ФораФарм" ООО г. Москва

Обязанности

Выполнение планов продаж по товарообороту; координация и оптимизация работы офис-менеджеров (от 3 до 5 сотрудников), распределение нагрузки между офис-менеджерами; адаптация, подбор и обучение новых сотрудников отдела; обработка заказов клиентов аптечного сегмента фармацевтического рынка Центрального Федерального округа (обхват 11 регионов); контроль качества и сроков исполнения поставок; работа с документооборотом по доставке; презентация новинок и текущих акций; взаимодействие с локальными/территориальными менеджерами ЦФО по текущим вопросам, работа с аптеками по заказам; ежедневный контроль дебиторской задолженности, претензий; составление отчетности; работа с различными электронными площадками. Участие в ежегодных тренингах.


Период работы

март 2006 — сентябрь 2009   (3 года 7 месяцев)

Должность

Оператор, офис-менеджер (помощник руководителя направления) региональном отделе продаж

Компания

ООО "ФораФарм" г. Москва

Обязанности

Выполнение плана продаж; обработка заказов; контроль качества и сроков исполнения поставок; взаимодействие с менеджерами по продажам и улучшению сервиса обслуживания клиентов; адаптация и обучение новых сотрудников по работе с программами; получение и обработки заказов: 1С, Скиф, Аналитфармация, Эксперт, ФармСм и прочее.


Период работы

январь 2004 — февраль 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Страховая компания Военной медицины ООО

Обязанности

Прием входящих звонков; ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя; решение административно-хозяйственных и общих вопросов.


Период работы

сентябрь 2003 — январь 2004   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир, кассир-контролер

Компания

ООО "Асколь-Т", магазин "Красный куб"

Обязанности

Продажа товара; консультация покупателей; работа в программе 1С: Торговля+Склад; выполнение кассовых операций; прием товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

(РМАТ) Российская международная академия туризма, г.Сергиев-Посад

Специальность

Бакалавр менеджмента туризма по направлению менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Работа с возражениями, постановка целей и их достижение, презентация продукта, воронка вопросов, противостояние манипуляции, тайм-менеджмент

Навыки и умения

Компьютерные навыки: программа 1С: Торговля.

уверенный пользователь офисных программ Word, Excel в том числе ВПР, Outlook.

Оптовые продажи, прямые продажи, работа с клиентами, торгами, дебиторской задолженностью, документацией, командная работа, умение ставить приоритеты, оптимизировать, координировать и организовывать, высокая оперативность, нацеленность на результат и эффективность.


Экономист, менеджер по работе с потребителями

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Оператор

от 3 000 руб.

Ивантеевка

Руководитель службы безопасности

договорная

Ивантеевка

Водитель

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Кладовщик

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Формовщик

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Упаковщица, фасовщица, оператор

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Мастер отделочных работ

от 80 000 руб.

Ивантеевка

Расклейщик.курьер.

от 10 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Ивантеевка