Обеспечение выполнения решений руководителя отдела продаж. Обеспечение строгого выполнения принятой на предприятии технологии работы с клиентами. Работа с информационной базой в программе 1С "Управление торговлей". Взаимодействие с руководителем отдела по вопросам сбытовой, ассортиментной, ценовой политики. Составление отчетов о выполнении/невыполнении индивидуального плана продаж и причинах этого. Развитие и расширение клиентской базы Общества. Активный поиск клиентов. Активная работа с существующей клиентской базой. Активное продвижение продукции с IML-этикетированием. Коммерческие переговоры с покупателями. Согласование с клиентом цен, скидок, условий (способа, срока) поставок и оплаты. Отправка клиентам коммерческих предложений. Сбор информации о потенциале покупателей и их потребностях с внесением в базу 1С. Согласование и утверждение у руководителя отдела особых условий поставки покупателям. Соблюдение финансовых стандартов работы с клиентами. Уточнение и согласование с клиентом очередности, даты поставки, исполнения. Резервирование ТМЦ для клиента под подтвержденную заявку. Выставление счетов. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей своих клиентов. Контроль за соблюдением покупателями договорных обязательств. Сбор информации о существующем рынке. Сбор информации о покупателях и ведение информационного учета по покупателям (о существующих и потенциальных покупателях, их потребностях). Информирование руководителя отдела о поступающих претензиях от потребителей. Подготовка информации руководителю отдела продаж претензии относительно претензий потребителей и к потребителям, в части нарушения ими условий договора . Информационная поддержка клиентов. Работа с рекламациями. |